Определите целевые аудитории товаров 1. Определите все возможные целевые аудитории товара (с разбивкой на потребительскую и организационную группы). 2. Дайте их основные характеристики (по демографическим, географическим, психографическим и поведенческим признакам). 3. Предложите наиболее подходящие каналы коммуникационного воздействия для каждой из целевых групп. Исходные данные: Рабочие списки товаров Выделенные целевые аудитории с разбивкой на потребительскую и организационную группы оформляются в виде сводной таблицы для каждого товара в отдельности: Таблица - Рабочие списки товаров\услуг Варианты: Т1 – разнородная смесь товаров и услуг №1 Т2 – разнородная смесь товаров и услуг №2 Т3 – статусные товары Т4 – товары потребляемые на уровне семьи Т5 – услуги Т6 – туристические услуги Таблица - Рабочие списки фирм Варианты: №1 – производственные предприятия №2 - фирмы предоставляющие услуги №3 – торговые предприятия