Виды деятельности — игра, труд, общение, учёба. Как понимаю, требуется разобраться на конкретном примере. Так, можно взять выполнение домашнего задания по обществознанию (учёбу).
Цель — выполнить домашнее задание.
Выбор средств — ручка, карандаш, учебник, тетрадь
Процесс деятельности: субъект — человек, выполняющий д/з, объект — домашнее задание (например, параграф и вопросы к нему). Субъект читает заданный параграф и на основе полученных знаний отвечает на вопросы.
Результат — выполненное домашнее задание по обществознанию
Виды деятельности — игра, труд, общение, учёба. Как понимаю, требуется разобраться на конкретном примере. Так, можно взять выполнение домашнего задания по обществознанию (учёбу).
Цель — выполнить домашнее задание.
Выбор средств — ручка, карандаш, учебник, тетрадь
Процесс деятельности: субъект — человек, выполняющий д/з, объект — домашнее задание (например, параграф и вопросы к нему). Субъект читает заданный параграф и на основе полученных знаний отвечает на вопросы.
Результат — выполненное домашнее задание по обществознанию
Объяснение: