В потребительском поведении россиян сохраняется приоритет расходов на текущие нужды и дорогостоящие покупки над инвестициями и сбережениями.
Российского потребителя характеризует демонстративное потребление, когда автомашины и другие товары/услуги приобретаются не по функциональным, а по имиджевым признакам, однако переплачивать за них готов только каждый третий; две трети демонстрируют повышенный интерес к распродажам.
Для российского потребителя увеличивается фактор сервиса и качества товара при снижении фактора цены.
Потребительские запросы россиян в основном ограничиваются потребностью в питании, одежде, товарах домашнего обихода
В потребительском поведении россиян сохраняется приоритет расходов на текущие нужды и дорогостоящие покупки над инвестициями и сбережениями.
Российского потребителя характеризует демонстративное потребление, когда автомашины и другие товары/услуги приобретаются не по функциональным, а по имиджевым признакам, однако переплачивать за них готов только каждый третий; две трети демонстрируют повышенный интерес к распродажам.
Для российского потребителя увеличивается фактор сервиса и качества товара при снижении фактора цены.
Потребительские запросы россиян в основном ограничиваются потребностью в питании, одежде, товарах домашнего обихода
Отсутствует долго планирование семейных бюджетов
Объяснение: