Один стремящийся к знаниям юноша услышал, что на вершине высокой скалы живет самый мудрый человек на земле. Он решил добраться до этой вершины, чего бы это ему ни стоило. Преодолев множество опасностей, юноша достиг своей цели. Истощенный тяжелым путешествием, он подошел к старцу и сказал:

Я потратил много времени на дорогу, истощил все свои силы только для того, чтобы добраться до вас.

Мудрец ответил:

Я очень польщен и рад тебя видеть. Но почему ты не воспользовался ступеньками на другой стороне скалы, вырубленными предыдущими посетителями?

Вопросы :

О чем эта притча?

Какие уроки из нее можно извлечь

tanyakondratev2 tanyakondratev2    1   30.10.2022 20:34    40

Ответы
artemlis1302200 artemlis1302200  30.10.2022 23:12
короче пишу анекдот заходит в бар ковбой и говорит -если я выпью этот бокал пива и моя лошадь не будет там гле я её привязал то мне прийдеться сделать то что я сделал прошлый раз все начали оглядываться, бояться, некоторые даже ушли от туда, ковбой заказывает свой бокал пива, выпивает его идёт к лошади а она стоит там же где он её оставил, он уже был готов ехать домой но к нему подходит мальчик лет 10-ти и спарашывпет ,дядь, а что вы сделали в той раз? ковбой злобно/равнодушно потволит взгляд в даль и спокойно говорит -мне пришлось ити домой пешком.. , короче такой аникдот надеюсь понравился, ответа я не знаю но мне нужно 50 балов, спасибо за внимание)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Эзоз Эзоз  30.10.2022 23:26
Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся в области правового регулирования поведения людей в обществе.

Планируемые результаты: предметные: научиться исследовать и анализировать способы регулирования поведения людей в обществе; определять сущностные характеристики изучаемых объектов; выбирать верные критерии для сравнения, сопоставления; осуществлять поиск и извлечение информации по заданной теме, используя адаптированные источники различного типа; метапредметные — 1) коммуникативные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы; 2) регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, выдвигать версии ее решения; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; личностные: формирование социальных норм, правил поведения, умения нести ответственность за свои решения; развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Оборудование: учебник, схемы к уроку, пакет с рабочим материалом для работы в группах, мультимедийная презентация.

Тип урока: развивающего контроля.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание