Очень с заданием, буду безумно благодарна Прочитайте следующий текст. «– Дети, сегодня я вас вспомнить о таком понятии, как милосердие! В ответ на эту половина нашего класса весело заржала. Другая половина, та, у которой сохранились мозги, насторожилась. И было отчего. Я думаю, что в тот день это самое слово – «милосердие» – прозвучало в стенах нашего класса впервые за все семь лет, которые мы провели в школе. Почему? Так уж получилось. Не говорят в нашем классе такими словами. А сегодня – с какой бы радости? Клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза. Если бы Клавдия была лет на двадцать моложе, то, наверное, в этот момент напомнила бы нам (тем, кто мыслить сравнениями) героиню Тургенева. Такого с ней на моей памяти еще не случалось – обычно, заходя в класс, она сразу начинала истошно орать, и ни на какие романтические сравнения ее образ не напрашивался. Глядя на переминающуюся Клавдию, я сразу подумал, что наш класс решили расформировать прямо сейчас, не дожидаясь конца года. Все учителя нас давно этим пугали, и вот, наконец – свершилось. Но только при чем тут милосердие?». (Мурашова Е.В. «Класс коррекции», с. 5). Как, по вашему мнению, разрешилась данная ситуация? Напишите ее окончание (текст должен содержать не менее 200 слов