1. Реклама информирует покупателя о потребительских свойствах товара. 2. Реклама раскрывает товар с наиболее сильной стороны, отпадая самые нужные и полезные для потребителя характеристики. 3. Благодаря определенному набору элементов, структуре и запоминающимся моментам, товар остаётся в памяти потребителя и, видя на полках конкретный товар из рекламы, зачастую выбор падает именно на него. 4. Реклама оказывает психологическое давление на личность своей многоповторностью. 5. Реклама информирует о скидках и акция на товары.
2. Реклама раскрывает товар с наиболее сильной стороны, отпадая самые нужные и полезные для потребителя характеристики.
3. Благодаря определенному набору элементов, структуре и запоминающимся моментам, товар остаётся в памяти потребителя и, видя на полках конкретный товар из рекламы, зачастую выбор падает именно на него.
4. Реклама оказывает психологическое давление на личность своей многоповторностью.
5. Реклама информирует о скидках и акция на товары.