"Человек по природе своей есть существо политическое” сказал Аристотель.
И во многом мудрейший человек Античности прав. Как бы мы не старались, мы не можем представить нашу жизнь без политики, вне политики, ведь даже полностью аполитичный человек все равно зависит от политики, хотя и пытается не замечать этого.
Аристотель, вероятно, имел ввиду следующее: человек живет в обществе, а значит и в государстве, всегда стремится к власти, является интересным для политики, а политика – для него, потому что его жизнь зависит от политики.
Причем это справедливо не только для демократического государства с гражданским обществом. Еще сильнее политическая сущность человека проявляется в недемократических режимах, когда политика проникает во все сферы жизни общества.
Политика – уникальная среда, которая может выражаться в виде деятельности, в виде социальных отношений.
А человек всегда стремится к власти, даже его потребности постоянно увеличиваются. Поэтому политика – вездесуща, она распространяется на всех, потому что законы работают для всех и неважно нравятся они вам или нет, политика существует от имени общества и так далее.
Во времена Аристотеля участие человека в политике было таким же как и сейчас, ведь существовало народное собрание, которое избирало архонтов, которые уже собирали налоги, судили, представляли это общество.
Вне зависимости от эпохи жизнь человека пронизана политикой и поэтому мы можем назвать человека политическим существом.
"Человек по природе своей есть существо политическое” сказал Аристотель.
И во многом мудрейший человек Античности прав. Как бы мы не старались, мы не можем представить нашу жизнь без политики, вне политики, ведь даже полностью аполитичный человек все равно зависит от политики, хотя и пытается не замечать этого.
Аристотель, вероятно, имел ввиду следующее: человек живет в обществе, а значит и в государстве, всегда стремится к власти, является интересным для политики, а политика – для него, потому что его жизнь зависит от политики.
Причем это справедливо не только для демократического государства с гражданским обществом. Еще сильнее политическая сущность человека проявляется в недемократических режимах, когда политика проникает во все сферы жизни общества.
Политика – уникальная среда, которая может выражаться в виде деятельности, в виде социальных отношений.
А человек всегда стремится к власти, даже его потребности постоянно увеличиваются. Поэтому политика – вездесуща, она распространяется на всех, потому что законы работают для всех и неважно нравятся они вам или нет, политика существует от имени общества и так далее.
Во времена Аристотеля участие человека в политике было таким же как и сейчас, ведь существовало народное собрание, которое избирало архонтов, которые уже собирали налоги, судили, представляли это общество.
Вне зависимости от эпохи жизнь человека пронизана политикой и поэтому мы можем назвать человека политическим существом.