• Обучающие должны представить две точки зрения. В которой они должны доказать что биологическое и социальное в человеке -противоположности, противостоящие друг другу. • А затем что биологическое и социальное в человеке слито воедино и взаимообусловлено.
Так как мы говорим о двух точках зрения на то, как биологическое и социальное в человеке связаны или находятся в противоположности друг другу, давайте обсудим оба этих варианта.
1. Противоположности между биологическим и социальным:
В этом варианте мы рассмотрим, что биологическое и социальное – это две разные стороны человеческой личности, которые не только различны, но и могут противостоять друг другу.
- Социальные факторы, такие как культура, образование, семья и окружение, могут влиять на нас и определять наше поведение и представления о мире. Мы учимся от других людей и формируем свою социальную идентичность в обществе.
- С другой стороны, биологические факторы, такие как гены и физические характеристики, также оказывают сильное влияние на нас. Например, наше здоровье и наше поведение контролируются нашими генами и химическими процессами в организме.
Итак, согласно этому подходу, биологическое и социальное – это разные силы, которые влияют на нас и могут быть противоположными друг другу. Например, если у человека есть биологическая предрасположенность к агрессии, то социальные факторы могут ограничить это поведение, научив его альтернативным способам решения конфликтов.
2. Слияние и взаимообусловленность биологического и социального:
В этом варианте мы рассмотрим, что биологическое и социальное – это не противоположности, а взаимосвязанные и взаимообусловленные аспекты человеческой жизни.
- Наши биологические характеристики, такие как наш мозг и химические процессы, могут влиять на нашу способность обучаться, взаимодействовать с окружающим миром и формировать социальные связи. Например, наш мозг определяет наши эмоции и мысли, что влияет на то, как мы взаимодействуем с другими людьми.
- В свою очередь, социальные факторы также могут оказывать влияние на наш биологический состав. Например, стрессовые ситуации в нашей жизни могут вызывать изменения в нашем физическом и эмоциональном состоянии.
Таким образом, согласно этому подходу, наша биология и социальная среда взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга. Наше поведение и здоровье формируются под влиянием этих двух факторов.
Чтобы получить более глубокое понимание, давайте рассмотрим основные аргументы обеих точек зрения на примере конкретной ситуации. Например, возьмем тему влияния генетических факторов на развитие человека, и рассмотрим ее с биологической и социальной точек зрения.
- С биологической стороны, мы можем изучить генетические исследования, которые показывают, что некоторые характеристики, такие как интеллектуальные способности или склонность к определенным заболеваниям, могут быть унаследованы от родителей. Это означает, что наша биологическая составляющая может играть важную роль в нашем развитии и становлении.
- С социальной стороны, мы можем обратить внимание на роль образования, культуры и семьи в формировании нашего развития. Например, наша среда может предоставить нам возможности для обучения и развития, которые могут преодолеть наши биологические ограничения и позволить нам достичь своего потенциала.
Итак, как вы видите, обе точки зрения имеют свои доказательства и аргументы. Поэтому важно понимать, что биологическое и социальное в человеке могут быть и противоположными, и взаимообусловленными одновременно. Наше понимание этих взаимосвязей помогает нам лучше понять себя и других людей.