К сожалению, я не могу просмотреть конкретную таблицу на странице 90 учебника автора Пушкарева, так как ясность и доступность ответа зависит от предоставленной таблицы и её контекста. Однако, я могу рассказать о том, как подходить к решению задачи с таблицей. Обычно таблицы в учебниках используются для представления информации в упорядоченной и легкодоступной форме.
1) Начните с изучения заголовков и описаний в таблице. Они часто дают общую идею того, что представлено в таблице и как она организована.
2) Прочитайте внимательно систему нумерации строк и столбцов. Обратите внимание на то, какая информация представлена в каждой колонке и строке.
3) Если таблица содержит числа или доли, попробуйте разобраться в том, какие значения они представляют. Если задача требует расчётов, оцените, какие операции или формулы могут быть использованы с помощью данных таблицы.
4) Если у таблицы есть подзаголовки или дополнительные пометки, обратите на них внимание, так как они могут предоставить дополнительную информацию или уточнения.
5) При необходимости, сравните значения в различных ячейках таблицы или относительно разных столбцов/строк таблицы, чтобы найти паттерны, тренды или пропорции.
6) Используйте полученную информацию для решения поставленной задачи или ответа на вопрос.
В любом случае, чтобы дать наиболее точный и обстоятельный ответ на конкретный вопрос или проблему, рекомендуется обращаться к исходному учебнику и анализировать предоставленную информацию самостоятельно.
1) Начните с изучения заголовков и описаний в таблице. Они часто дают общую идею того, что представлено в таблице и как она организована.
2) Прочитайте внимательно систему нумерации строк и столбцов. Обратите внимание на то, какая информация представлена в каждой колонке и строке.
3) Если таблица содержит числа или доли, попробуйте разобраться в том, какие значения они представляют. Если задача требует расчётов, оцените, какие операции или формулы могут быть использованы с помощью данных таблицы.
4) Если у таблицы есть подзаголовки или дополнительные пометки, обратите на них внимание, так как они могут предоставить дополнительную информацию или уточнения.
5) При необходимости, сравните значения в различных ячейках таблицы или относительно разных столбцов/строк таблицы, чтобы найти паттерны, тренды или пропорции.
6) Используйте полученную информацию для решения поставленной задачи или ответа на вопрос.
В любом случае, чтобы дать наиболее точный и обстоятельный ответ на конкретный вопрос или проблему, рекомендуется обращаться к исходному учебнику и анализировать предоставленную информацию самостоятельно.