Обществознание 6 класс! Благодаря отличным школам в области математики, теоретической физики мы добиваться лидерства по ряду направлений так называемой новой экономики, прежде всего цифровой. Российские IT-компании, безусловно, глобально конкуренто . Отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни… А чтобы наращивать наши кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества в сфере цифровой экономики, мы намерены действовать по направлениям, имеющим системное значение… …Нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня - добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях: от школы до высших учебных заведений. И конечно, развернуть программы обучения для людей самых разных возрастов.
Цифровая экономика - это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми…
Составьте план текста.
Сформулируйте основную идею текста.
Найдите и подчеркните в тексте ответы на вопросы,
A) Какие три вида конкурентных преимуществ упомянуты в тексте? Б) Что, по мнению автора, формирует глобальную конкуренто России в цифровой экономике?
B) Какую задачу национального уровня, по мнению автора, я? предстоит решать усовершенствованной системе образования? Г) Какая характеристика цифровой экономики приведена в тексте?