Обо­значь­те по сво­е­му усмот­ре­нию одну или не­сколь­ко ос­нов­ных идей за­тро­ну­той ав­то­ром темы и рас­крой­те её (их). При рас­кры­тии обо­зна­чен­ной(-ых) Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й) в рас­суж­де­ни­ях и вы­во­дах ис­поль­зуй­те об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния (со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния), ил­лю­стри­руя их фак­та­ми и при­ме­ра­ми из об­ще­ствен­ной жизни и лич­но­го со­ци­аль­но­го опыта, при­ме­ра­ми из дру­гих учеб­ных пред­ме­тов.
Для ил­лю­стра­ции сфор­му­ли­ро­ван­ных Вами тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, рас­суж­де­ний и вы­во­дов при­ве­ди­те не менее двух фак­тов/при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков. Каж­дый при­во­ди­мый факт/при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто и явно свя­зан с ил­лю­стри­ру­е­мым по­ло­же­ни­ем, рас­суж­де­ни­ем, вы­во­дом.

"В конечном счёте право собственности и личные права- одно и то же".(Правовой афоризм)​

bobbobbobgy1 bobbobbobgy1    3   02.06.2020 13:59    16

Ответы
ciel13891 ciel13891  02.06.2020 14:00

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний и на его ос­но­ве на­пи­ши­те мини-со­чи­не­ние.

Сфор­му­ли­руй­те по сво­е­му усмот­ре­нию одну или не­сколь­ко ос­нов­ных идей за­тро­ну­той ав­то­ром темы и рас­крой­те её (их) с опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния.

Для рас­кры­тия сфор­му­ли­ро­ван­ной(-ых) Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й) при­ве­ди­те рас­суж­де­ния и вы­во­ды, ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния (со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния).

Для ил­лю­стра­ции сфор­му­ли­ро­ван­ных Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й), тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, рас­суж­де­ний и вы­во­дов при­ве­ди­те не менее двух со­ци­аль­ных фак­тов/при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков (об­ще­ствен­ной жизни (в том числе по со­об­ще­ни­ям СМИ), лич­но­го со­ци­аль­но­го опыта (вклю­чая в том числе про­чи­тан­ные книги, про­смот­рен­ные ки­но­филь­мы), из раз­лич­ных учеб­ных пред­ме­тов.

Каж­дый при­во­ди­мый факт/при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто и под­твер­ждать обо­зна­чен­ную ос­нов­ную идею, тео­ре­ти­че­ское по­ло­же­ние, рас­суж­де­ние или вывод/ быть с ними явно свя­зан. По сво­е­му со­дер­жа­нию при­ме­ры не долж­ны быть од­но­тип­ны­ми (не долж­ны дуб­ли­ро­вать друг друга).

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний и на его ос­но­ве на­пи­ши­те мини-со­чи­не­ние.

Обо­значь­те по сво­е­му усмот­ре­нию одну или не­сколь­ко ос­нов­ных идей за­тро­ну­той ав­то­ром темы и рас­крой­те её (их). При рас­кры­тии обо­зна­чен­ной(-ых) Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й) в рас­суж­де­ни­ях и вы­во­дах ис­поль­зуй­те об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния (со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния), ил­лю­стри­руя их фак­та­ми и при­ме­ра­ми из об­ще­ствен­ной жизни и лич­но­го со­ци­аль­но­го опыта, при­ме­ра­ми из дру­гих учеб­ных пред­ме­тов.

Для ил­лю­стра­ции сфор­му­ли­ро­ван­ных Вами тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, рас­суж­де­ний и вы­во­дов при­ве­ди­те не менее двух фак­тов/при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков. Каж­дый при­во­ди­мый факт/при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто и явно свя­зан с ил­лю­стри­ру­е­мым по­ло­же­ни­ем, рас­суж­де­ни­ем, вы­во­дом.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
nikitka1011 nikitka1011  27.01.2024 17:24
Одной из основных идей, затронутых автором, является связь между правом собственности и личными правами. Автор утверждает, что эти два понятия являются одним и тем же.

Для начала, давайте определим основные понятия. Право собственности - это право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. Личные права - это права личности, включающие право на жизнь, свободу, достоинство, неприкосновенность частной жизни и другие права, признанные законом.

Итак, автор считает, что право собственности и личные права являются одним и тем же. Такое утверждение можно обосновать следующим образом. Право собственности включает в себя право на распоряжение своим имуществом, а для этого необходимо обладать свободой и самостоятельностью принимать решения. Таким образом, без личных прав невозможно полноценно осуществлять право собственности.

Для иллюстрации данного положения можно привести два факта из общественной жизни. Во-первых, представим ситуацию, когда человеклишают личных прав на свободу и неприкосновенность частной жизни. В таком случае, он не сможет свободно распоряжаться своим имуществом, так как его воля ограничивается. Во-вторых, допустим есть система правовой защиты, которая предусматривает компенсацию при нарушении личных прав собственника. Здесь мы видим, что право собственности и личные права взаимосвязаны и в случае нарушения личных прав, право собственности может быть защищено.

Также, можно взять пример из другого учебного предмета - истории. Рассмотрим исторический пример, когда нарушение личных прав населения привело к отсутствию права собственности. В диктаторских режимах, где гражданам были лишены личных прав, они становились зависимыми от власти и не имели возможности владеть своим имуществом. Таким образом, в абсолютнолюбом обществе право собственности и личные права тесно связаны, и отсутствие одного приводит к ограничению другого.

В заключение, можно сказать, что автор прав, утверждая, что право собственности и личные права являются одним и тем же. Одно без другого невозможно в полной мере осуществлять. Право собственности требует наличия личных прав для свободного распоряжения имуществом, а наличие личных прав подразумевает возможность владеть собственностью. Данные идеи подтверждаются обществоведческими знаниями и примерами из общественной жизни и других учебных предметов.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание