Ниже приведен текст письма, разосланного домовладельцам, с предложением услуг по разведению садов.

Иван Садовников
Москва, ул. Лесная аллея, 43
12 августа 1993
г-ну Джеймсу Гудфеллоу
Москва
Садовый Уважаемый господин!
Пользуясь это возможностью, чтобы довести до Вашего
сведения информацию об услугах по садоводству, которые я предоставляю.
Я получил степень по садоводству в Лондоне и имею
десятилетний опыт работы в этой области за рубежом и в России.
Я могу обеспечить еженедельный прекрасный уход за Вашим
садом по разумным расценкам, и у меня есть всё необходимое оборудование.
С надеждой жду Вашего ответа и вкладываю в конверт со
своим почтовым адресом.
С наилучшими пожеланиями , Иван Садовников

1. Проанализируйте текст рекламного письма. Какую информацию может почерпнуть получатель данного письма о предлагаемой услуге?
2. Какие ошибки, на ваш взгляд, допущены при подготовке текста письма?
3. Подготовьте свой вариант текста письма прямой почтовой рекламы для первоначальной и повторной рассылки.

AngryStraus AngryStraus    2   13.04.2020 15:54    205

Ответы
ТвойВраг ТвойВраг  26.12.2023 17:57
1. Получатель данного письма может получить следующую информацию о предлагаемой услуге по разведению садов:

- Автор письма, Иван Садовников, предлагает свои услуги по разведению садов.
- Он получил степень по садоводству в Лондоне и имеет десятилетний опыт работы в этой области как за рубежом, так и в России.
- Иван обещает обеспечить еженедельный прекрасный уход за садом получателя по разумным расценкам.
- Он обладает всем необходимым оборудованием для садоводства.

2. При анализе текста письма можно заметить следующие ошибки:

- Отсутствует обращение к получателю по имени и фамилии. Вместо этого используется общий термин "Садовый Уважаемый господин". Такое обращение производит впечатление неперсонализированности письма.
- В письме недостаточно информации об услугах, которые предлагает Иван Садовников. Более конкретное описание услуг, например, живописное описание того, как выглядит сад после его разведения, могло бы привлечь больше внимания получателя.
- Отсутствуют контактные данные Ивана Садовникова, которые он мог бы использовать для связи с потенциальными клиентами.

3. Вариант текста письма прямой почтовой рекламы для первоначальной и повторной рассылки:

Уважаемый г-н/г-жа [Фамилия],

Меня зовут [Ваше имя] и я являюсь опытным профессиональным садовником. Я хотел бы предложить свои услуги по разведению садов, которые помогут Вам создать и поддерживать прекрасный сад у Вашего дома.

Все садоводство - это не только моя профессия, но и моя страсть. Я получил профессиональное образование по садоводству в [название учебного заведения] и наработал богатый и разнообразный опыт работы как в стране, так и за границей.

Я гарантирую Вам еженедельный прекрасный уход за Вашим садом по разумным и конкурентоспособным ценам. Обладая большим опытом, я знаю, как сделать Ваш сад ярким, ухоженным и притягательным. У меня есть все необходимое оборудование и инструменты, чтобы достичь наилучших результатов.

Если Вы решите воспользоваться моими услугами, я гарантирую, что буду работать с полной преданностью и профессионализмом. Наслаждение клиентов от моей работы - моя главная цель.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по следующим контактным данным, чтобы обсудить ваши требования и договориться о встрече:

- Телефон: [Ваш номер телефона]
- Электронная почта: [Ваш адрес электронной почты]
- Адрес: [Ваш адрес]

Я прилагаю свою визитку с контактными данными, чтобы Вам было удобнее связаться со мной.

С наилучшими пожеланиями,

[Ваше имя]
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание