Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и просто не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. сформулируйте два аргумента в поддержку того, что потребителю всё же необходимо активно отстаивать свои права.
1. Законодательством о защите прав потребителей устанавливается огромное количество приемов и для возможности восстановить свои права, нарушенные недобросовестными продавцами, а так же возможность получить материальные компенсации за некачественную продукцию, приобретенную у фирм-нарушителей. 2. Необходимо создавать прецеденты, то есть активно использовать возможность отстаивания своих прав для того, чтобы стимулировать тех же самых производителей, под страхом быть подвергнутым санкциям за нарушения- производить продукцию, надлежащего качества и отвечающую необходимым стандартам.
2. Необходимо создавать прецеденты, то есть активно использовать возможность отстаивания своих прав для того, чтобы стимулировать тех же самых производителей, под страхом быть подвергнутым санкциям за нарушения- производить продукцию, надлежащего качества и отвечающую необходимым стандартам.