Государственная политика в образовании проводится относительно Федерального закона. И в целом, управление системой образования выстраивается на следующих принципах (я скажу все):
- принцип научности (необходимы достижения науки и техники)
- принцип гуманизации (необходимо создание благоприятных условий для развития и удовлетворения потребностей)
- принцип демократизации (все заинтересованные лица и органы должны участвовать в решении проблемы)
- принцип эффективности (соотношение затрат сил, ресурсов и конечного результата)
- принцип прогностичности (управление должно быть таким, должно быть ориентированным на будущее)
- принцип непрерывности (состояние образовательного процесса должно постоянно исследоваться и узучаться, и условия, которые на него влияют)
- принцип обратной связи (в управлении необходим постоянный анализ эффективности проводимой политики)
- принцип системности (все объеты и субъекты образовательной сферы должности учитываться в политике)
- принцип главного звена (главные задачи должны быть выявлены, а эффективные реализации задач должны быть найдены всеми)
- принцип компетенции (все учреждения должны владеть технологией управления).
- принцип наличия права на свободное развитие (необходимы дополнительные занятия, кружки, языковые курсы и спортивные секции для полноценного развития ребенка)
- принцип общедоступности (все вне зависимости от возраста, пола, социального положения и прочих цензов должны получить общее образование и дополнительное образование бесплатно).
Государственная политика в образовании проводится относительно Федерального закона. И в целом, управление системой образования выстраивается на следующих принципах (я скажу все):
- принцип научности (необходимы достижения науки и техники)
- принцип гуманизации (необходимо создание благоприятных условий для развития и удовлетворения потребностей)
- принцип демократизации (все заинтересованные лица и органы должны участвовать в решении проблемы)
- принцип эффективности (соотношение затрат сил, ресурсов и конечного результата)
- принцип прогностичности (управление должно быть таким, должно быть ориентированным на будущее)
- принцип непрерывности (состояние образовательного процесса должно постоянно исследоваться и узучаться, и условия, которые на него влияют)
- принцип обратной связи (в управлении необходим постоянный анализ эффективности проводимой политики)
- принцип системности (все объеты и субъекты образовательной сферы должности учитываться в политике)
- принцип главного звена (главные задачи должны быть выявлены, а эффективные реализации задач должны быть найдены всеми)
- принцип компетенции (все учреждения должны владеть технологией управления).
- принцип наличия права на свободное развитие (необходимы дополнительные занятия, кружки, языковые курсы и спортивные секции для полноценного развития ребенка)
- принцип общедоступности (все вне зависимости от возраста, пола, социального положения и прочих цензов должны получить общее образование и дополнительное образование бесплатно).