Найдите информацию о новых товарах и услугах, появившихся в условиях всеобщей
самоизоляции в результате пандемии коронавируса. Какие приемы в условиях
конкуренции используют производители для привлечения потребителей в этих
изменившихся обстоятельствах? Есть ли преимущества у рекламной информации в
Интернете? Какие? Есть ли недостатки? Какие?

aprishkom aprishkom    2   20.04.2020 12:58    3

Ответы
Мухамед5Ли Мухамед5Ли  13.10.2020 12:48

Для привлечения клиентов, производители пытаются изменить свое дело. То есть изменить тему производства (к примеру с носков на продукты) так как кому нужны носки во время пандемии? Мало кому, а продукты нужны больше, или короче говоря производит то, что сейчас более ценится. (примеров может быть больше) и также пытаются повысить цены на свою продукцию.

        Да есть,к примеру в интернете показывают самые низкие цены на имбирь и лимон. Так-как они в прямом смысле слова на вес золота.

Думаю есть, иногда в интернете если и найдутся то, что нужно. (а так как сейчас жесткий режим самоизоляции) Может не быть режима доставки.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание