ответ: (i) как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои
годы, как становится человеком - ему самому не ведомо. (2)начало жизни в памяти
у него не остаётся. (э)самое важное пропадает. (4)память о детстве появляется к
трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по
рассказам родителей, нянек:
какие-то сценки, (6)природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный
период его жизни (7) но для чего? (8)какой смысл это
засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь
не неизбежность, не злокозненность.
(9)зато потом постоянно борются забвение и память - не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого "человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских.
(12)воспоминания . если угодно, в уходе. (13)их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)неслучайно лев толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)в двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают
ответ: (i) как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои
годы, как становится человеком - ему самому не ведомо. (2)начало жизни в памяти
у него не остаётся. (э)самое важное пропадает. (4)память о детстве появляется к
трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по
рассказам родителей, нянек:
какие-то сценки, (6)природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный
период его жизни (7) но для чего? (8)какой смысл это
засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь
не неизбежность, не злокозненность.
(9)зато потом постоянно борются забвение и память - не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого "человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских.
(12)воспоминания . если угодно, в уходе. (13)их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)неслучайно лев толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)в двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают
объяснение: