Уже в начале I века христианская церковь стала организовывать собственные школы катехуменов. Впоследствии на их основе были созданы школы катехизиса.
В исламском мире сложились два уровня образования. Начальный уровень образования давали религиозные школы при мечетях, открываемые для детей ремесленников, торговцев, состоятельных крестьян (китаб). Второй уровень образования получали в просветительских кружках при мечетях (фикхах и каламах).
В период средневековья (XIII-XIV век) из системы ученичества в Европе зародились цеховые и гильдейские школы, а также школы счёта для детей торговцев и ремесленников, в которых обучение велось на родном языке. В это же время появились городские школы для мальчиков и девочек, где преподавание велось как на родном, так и на латинском языках.
Усложнение общественной жизни и государственного механизма требовало все больше образованных людей их подготовкой стали заниматься городские школы, которые были независимы от церкви.
Вторая половина ХХ в. характеризуется небывалым охватом детей, молодежи и взрослых различными формами образования.
А в 21 веке итак понятно, какая ситема образования.
Плохое наше образования и сейчас я отвечу почему так у нас в Российской Федерации за работу учителем платят мало туда устраиваются бездари которые не нашли другое место. В основном учителя просто зубрят текс и рассказывают без объяснений это приводит к тому что многие ученики не понимают ничего и за этого они не могут ни тестим написать не дз сделать из за чего учителям снижают премию поэтому они такие злые и постоянно срываются так в вузе их учили такие же бездари как и они по этому учителя слишком много себе позволяют из за это происходят конфликты с учениками . Что бы не таких учителей надо их увольнять но так не кто не хочет идти работать учителем за низшую зарплату они остаются и дальше работать. А ешё учителя любят брать на ремонт якобы что считается незаконным так как они должны брать только из бюджета а если денег не даёт родитель то учитель может начать издеваться над учеником и его валить плохими оценками.
Уже в начале I века христианская церковь стала организовывать собственные школы катехуменов. Впоследствии на их основе были созданы школы катехизиса.
В исламском мире сложились два уровня образования. Начальный уровень образования давали религиозные школы при мечетях, открываемые для детей ремесленников, торговцев, состоятельных крестьян (китаб). Второй уровень образования получали в просветительских кружках при мечетях (фикхах и каламах).
В период средневековья (XIII-XIV век) из системы ученичества в Европе зародились цеховые и гильдейские школы, а также школы счёта для детей торговцев и ремесленников, в которых обучение велось на родном языке. В это же время появились городские школы для мальчиков и девочек, где преподавание велось как на родном, так и на латинском языках.
Усложнение общественной жизни и государственного механизма требовало все больше образованных людей их подготовкой стали заниматься городские школы, которые были независимы от церкви.
Вторая половина ХХ в. характеризуется небывалым охватом детей, молодежи и взрослых различными формами образования.
А в 21 веке итак понятно, какая ситема образования.