Напишите бизнес проект по теме: продажа техники( содержание:Цель. Резюме продукта(Уникальность(почему это будут покупать), описание, цена, полезность, реквизиты, гарантия, сроки возрата, надежность).
Конкуренты, покупатели, социальная значимость(спрос), кол-во и качество, условия труда.
Реквизиты(Помещение, персонал, реклама?, затрата, прибыль)
Сколько продаж в месяц, сколько в неделю продается, финансовые риски(и как их избежать)
)
Введение
Спрос на продукцию будет круглый год, есть всплеск осенью, особенно перед новым годом, но в целом спрос достаточно устойчивый и в остальное время.
Можно открывать рядом с конкурентами, так как клиенты, как правило, сравнивают модели и цены перед покупкой в нескольких местах.
Суть бизнес-идеи
Открыть средний по размеру магазин, продающий в основном бытовую технику. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 4 продавца-кассира и 1 бухгалтер. При необходимости вызываются уборщики и охранники на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 275 кв. м., из которых 105 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (например, торговые/складские стеллажи, подиумы для техники, кассовые аппараты, компьютеры и т.п.).
Категории товаров:
Большие электробытовые приборы
Устройства радио
ТВ
HI-FI
плееры и аудио-видео регистраторы
Стационарные и радиотелефоны
Малая электробытовая техника
Хозяйственные товары (вкл. неэлектрические бытовые приборы)
Средний чек будет в районе 9 000 рублей. Целевая аудитория готова приобретать продукцию преимущественно в нижнем и среднем ценовом диапазоне, премиум не более 10 процентов. В такой же пропорции необходимо представить продукцию на полках. Мужчины и женщины в соотношении 70 на 30. А возрастной диапазон составляет наиболее активный возраст от 25 до 50 лет.
Продумайте заранее стратегию тестирования спроса. Как вы поймёте, что продукция не столь успешна, может она даже продаётся, но слишком медленно. Эти критерии должны быть понятными и измеримыми.
Постарайтесь получить хотя бы часть товаров под реализацию, особенно актуально для нового магазина, так как у вас ограниченный запас ресурсов.
Следующий пункт, это как реализовывать залежавшийся товар. В какой момент его выгоднее продать хотя бы за часть стоимости, даже себе в убыток?
Создайте отношение людей к вам, как магазину с хорошей репутацией, не только цены влияют на продажи.
Рынок сбыта продукции/услуг
Есть три варианта размещения. Первый в центре города, в спальном районе, в торговом центре.
Важный фактор, который нужно учитывать в первую очередь, это размер ежедневного трафика, если вы рассчитываете в первую очередь на офлайн.
Если вы уверены, что у вас есть серьёзные конкурентные преимущества, в том числе цена, которая ниже, чем у конкурентов, то скорее всего к вам приедут и в не очень удобную локацию.
Определите своё конкурентное преимущество, разберитесь с тем, как сформировать уникальное торговое предложение.
Удерживайте клиентов с вежливого персонала, который умеет быстро решить все проблемы клиентов. А также выдавайте им скидочные карты на будущие покупки.
Что потребуется для открытия?
Помещение от 275 кв.м., в том числе торговая зона от 220 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие