учёными доказано, что при работе в команде внимание уделяется успеху всей группы. целью здесь является развитие способности что-либо вместе познавать, когда каждый получает необходимые знания, вырабатывает новые навыки и вся группа при этом знает достижения каждого ее члена. при этом успех всей команды зависит от достижений отдельных участников, таким образом, формируется заинтересованность каждого в знании остальных. в учебной работе возникает ответственность каждого за успех или неуспех всей группы.
оценивание происходит по сравнению со своими собственными предыдущими результатами, а не с результатами других, что дает равные возможности для всех учеников, не позволяет возникать соперничеству.
наша работа в группах показала, что вы умеете сотрудничать, выслушивать мнение других, терпимо относиться друг к другу.
надеюсь, что вы почувствовали разницу в использовании предложенной технологии по сравнению с традиционными. надо помнить, что каждый ребёнок способен созидать и творить. в этом ему технология сотрудничества.
даже в священной книге царя соломона есть слова, объясняющие преимущества сотрудничества: "двоим лучше, чем одному, ибо их тяжкий труд достойно вознаграждается. если один упадет, второй ему подняться. но горе тому, кто один, - если он упадет, его некому двое победят того, с кем никто из них не справится поодиночке. канат, сплетенный из трех веревок, порвется не скоро".
учёными доказано, что при работе в команде внимание уделяется успеху всей группы. целью здесь является развитие способности что-либо вместе познавать, когда каждый получает необходимые знания, вырабатывает новые навыки и вся группа при этом знает достижения каждого ее члена. при этом успех всей команды зависит от достижений отдельных участников, таким образом, формируется заинтересованность каждого в знании остальных. в учебной работе возникает ответственность каждого за успех или неуспех всей группы.
оценивание происходит по сравнению со своими собственными предыдущими результатами, а не с результатами других, что дает равные возможности для всех учеников, не позволяет возникать соперничеству.
наша работа в группах показала, что вы умеете сотрудничать, выслушивать мнение других, терпимо относиться друг к другу.
надеюсь, что вы почувствовали разницу в использовании предложенной технологии по сравнению с традиционными. надо помнить, что каждый ребёнок способен созидать и творить. в этом ему технология сотрудничества.
даже в священной книге царя соломона есть слова, объясняющие преимущества сотрудничества: "двоим лучше, чем одному, ибо их тяжкий труд достойно вознаграждается. если один упадет, второй ему подняться. но горе тому, кто один, - если он упадет, его некому двое победят того, с кем никто из них не справится поодиночке. канат, сплетенный из трех веревок, порвется не скоро".