Первым из них неизменно остаётся то, что клиент всегда прав. Этот пункт не только не утратил свою актуальность, а даже наоборот, приобрёл новую. Ведь сейчас рынок является перенасыщенным товарами, и если покупателя что-то не устроит у вас, он тут же найдёт замену, устраивающую его больше. При этом с развитием интернет-технологий доступ к нашему рынку появился и у зарубежных продавцов товаров и услуг, а это существенно ужесточает конкуренцию.
Вторым правилом является то, что клиентов нужно не только привлекать, но и удерживать. Если человек один раз приобретёт вашу продукцию и разочаруется в ней, вряд ли он к вам ещё вернётся. Да ещё и знакомым даст негативные отзывы о вас. Поэтому нужно заботиться не только о рекламе своей продукции, но и о её качестве, чтобы люди хотели её покупать снова и снова.
Третьим условием является проведение различного рода акций, когда клиенту дарится часть вашей продукции. И сейчас это становится все более актуальным на рынке. Ведь неоднократно мы можем видеть акции, когда покупая товар одного производителя (например, шампунь) мы получаем в подарок другой товар этого же производителя (например, мыло). Таким образом продаётся новый товар и рекламируется старый.
Не менее актуальным в настоящее время считается также индивидуальный подход к каждому клиенту. Хотя это достаточно сложный вопрос, однако он является необходимым требованием времени.
Объяснение:
Первым из них неизменно остаётся то, что клиент всегда прав. Этот пункт не только не утратил свою актуальность, а даже наоборот, приобрёл новую. Ведь сейчас рынок является перенасыщенным товарами, и если покупателя что-то не устроит у вас, он тут же найдёт замену, устраивающую его больше. При этом с развитием интернет-технологий доступ к нашему рынку появился и у зарубежных продавцов товаров и услуг, а это существенно ужесточает конкуренцию.
Вторым правилом является то, что клиентов нужно не только привлекать, но и удерживать. Если человек один раз приобретёт вашу продукцию и разочаруется в ней, вряд ли он к вам ещё вернётся. Да ещё и знакомым даст негативные отзывы о вас. Поэтому нужно заботиться не только о рекламе своей продукции, но и о её качестве, чтобы люди хотели её покупать снова и снова.
Третьим условием является проведение различного рода акций, когда клиенту дарится часть вашей продукции. И сейчас это становится все более актуальным на рынке. Ведь неоднократно мы можем видеть акции, когда покупая товар одного производителя (например, шампунь) мы получаем в подарок другой товар этого же производителя (например, мыло). Таким образом продаётся новый товар и рекламируется старый.
Не менее актуальным в настоящее время считается также индивидуальный подход к каждому клиенту. Хотя это достаточно сложный вопрос, однако он является необходимым требованием времени.