Написать эссе на тему: «Современные образовательные системы» З.ы Вас, не копировать другие ответы, иначе будет жалоба. З.ы.ы напишите хорошее и небольшое эссе на эту тему, буду очень благодарен.
Если немного посидеть и разобраться в этом вопросе, то будет видно, что истоки всех противоречий в системе современного образования лежат в отсутствии теоретического обоснования процесса духовного и нравственного становления личности. Дело в том, что становление личности человека и получение ним образования – это единое и неразрывное целое, находящееся в разных системах координат человеческой жизни и непосредственно отвечающее за нормальную жизнедеятельность.
Сами посудите, изначально процесс становления человека как личности и члена социума происходит в непосредственном взаимодействии семьи, церкви, системы образования и общества.
В этих сферах жизнедеятельности человека тесно и довольно сложно переплетены не только личностные интересы, но и государственные, народные, национальные и религиозные традиции, которые являются неотъемлемой часть образовательного процесса.
Практически каждый педагог в своей практике прибегает к рассмотрению проблемы духовно-нравственного становления человека в условиях современной жизни.
В каком месте возникают противоречия? Основные и наиболее серьёзные противоречия возникают в момент перехода одной сферы в другую, либо при их тесном взаимодействии друг с другом. Эти противоречия сами по себе не имели особого значения для процесса образования, однако чаще всего они приводят к возникновению конфликтных ситуаций, связанных с постановками целей и задач образовательного процесса, а также его общего содержания и используемых во время образования методов и методик.
Если не останавливаться на каком-либо предмете по отдельности, а говорить об образовании в целом, то основные противоречия и практической, и теоретической области можно поделить на следующие пункты:
противоречия между традиционным восприятием жизни и современным образовательным обеспечением, которое не воспитывает в ребёнке мораль, нравственность и духовность;
противоречие между системой семейного воспитания и государственной образовательной системой;
противоречие, возникающее между образовательными моделями и современными методиками;
противоречия между природным процессом психофизического развития ребёнка и процессом обучения, возникающим и контролируемым образовательной средой.
Как видим, проблемы не столь серьёзны, однако они требуют экстренного вмешательства и своевременных изменений в воспитательных подходах в образовании
Если немного посидеть и разобраться в этом вопросе, то будет видно, что истоки всех противоречий в системе современного образования лежат в отсутствии теоретического обоснования процесса духовного и нравственного становления личности. Дело в том, что становление личности человека и получение ним образования – это единое и неразрывное целое, находящееся в разных системах координат человеческой жизни и непосредственно отвечающее за нормальную жизнедеятельность.
Сами посудите, изначально процесс становления человека как личности и члена социума происходит в непосредственном взаимодействии семьи, церкви, системы образования и общества.
В этих сферах жизнедеятельности человека тесно и довольно сложно переплетены не только личностные интересы, но и государственные, народные, национальные и религиозные традиции, которые являются неотъемлемой часть образовательного процесса.
Практически каждый педагог в своей практике прибегает к рассмотрению проблемы духовно-нравственного становления человека в условиях современной жизни.
В каком месте возникают противоречия? Основные и наиболее серьёзные противоречия возникают в момент перехода одной сферы в другую, либо при их тесном взаимодействии друг с другом. Эти противоречия сами по себе не имели особого значения для процесса образования, однако чаще всего они приводят к возникновению конфликтных ситуаций, связанных с постановками целей и задач образовательного процесса, а также его общего содержания и используемых во время образования методов и методик.
Если не останавливаться на каком-либо предмете по отдельности, а говорить об образовании в целом, то основные противоречия и практической, и теоретической области можно поделить на следующие пункты:
противоречия между традиционным восприятием жизни и современным образовательным обеспечением, которое не воспитывает в ребёнке мораль, нравственность и духовность;
противоречие между системой семейного воспитания и государственной образовательной системой;
противоречие, возникающее между образовательными моделями и современными методиками;
противоречия между природным процессом психофизического развития ребёнка и процессом обучения, возникающим и контролируемым образовательной средой.
Как видим, проблемы не столь серьёзны, однако они требуют экстренного вмешательства и своевременных изменений в воспитательных подходах в образовании