Мудро говорят люди: маленькие деньги — базар, средние деньги — рынок, а большие — это уже политика. Базар любит копейку. И люди так любят «делать базар» потому что знают цену каждой копейке. Возьмём в качестве примера обычный рынок, коих полно в любом городе. Покупатели рынков — короли и, одновременно, его жертвы. Не будем вести разговор о мошенниках и нечистых на руку торговцах. Не будем называть рынки, где все это процветает. Но есть тема, которая объединяет все без исключения рынки. Речь идет о правилах торговли на рынках. Рынок не может возникнуть стихийно, по желанию людей, пытающихся продавать какую-то продукцию. Рынок — это субъект хозяйствования, созданный на отведенном по решению органа местного самоуправления земельном участке и зарегистрированный в установленном порядке. Основная функция рынка — предоставление услуг и создание для продавцов и покупателей надлежащих условий в процессе купли-продажи товаров. Потому, например,
любые торговые ряды стихийно появившиеся на улице или во дворе — являются незаконными.
Существуют два вида политики: "дешёвые деньги" и "дорогие деньги". Дешевые деньги- это гибкая кредитная политика, проводимая государством с целью снижения кредитных ставок до нормализации экономики в период нестабильной валютно-финансовой ситуации на рынке. Политика дорогих денег- это мера проводимая правительством в период резких валютно-финансовых скачков, во время инфляции. В этот период приоритетной целью является снижение спроса на деньги, уменьшение потери средств и минимализация инфляции.
Главное преимущество рассматриваемых политик - создание мощной валютно-финансовой платформы, которая стабилизирует экономику государства.Отрицательным эффектом этих политик может стать увеличение инфляции и полная девальвация национальной валюты.
В современной экономической ситуации грамотная политика дешевых денег оказывается наиболее эффективной и безопасной только при жестком контролировании за расходом финансовых средств со стороны государственного сектора. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо активно развивать собственный рынок.
ответ
Мудро говорят люди: маленькие деньги — базар, средние деньги — рынок, а большие — это уже политика. Базар любит копейку. И люди так любят «делать базар» потому что знают цену каждой копейке. Возьмём в качестве примера обычный рынок, коих полно в любом городе. Покупатели рынков — короли и, одновременно, его жертвы. Не будем вести разговор о мошенниках и нечистых на руку торговцах. Не будем называть рынки, где все это процветает. Но есть тема, которая объединяет все без исключения рынки. Речь идет о правилах торговли на рынках. Рынок не может возникнуть стихийно, по желанию людей, пытающихся продавать какую-то продукцию. Рынок — это субъект хозяйствования, созданный на отведенном по решению органа местного самоуправления земельном участке и зарегистрированный в установленном порядке. Основная функция рынка — предоставление услуг и создание для продавцов и покупателей надлежащих условий в процессе купли-продажи товаров. Потому, например,
любые торговые ряды стихийно появившиеся на улице или во дворе — являются незаконными.
Существуют два вида политики: "дешёвые деньги" и "дорогие деньги". Дешевые деньги- это гибкая кредитная политика, проводимая государством с целью снижения кредитных ставок до нормализации экономики в период нестабильной валютно-финансовой ситуации на рынке. Политика дорогих денег- это мера проводимая правительством в период резких валютно-финансовых скачков, во время инфляции. В этот период приоритетной целью является снижение спроса на деньги, уменьшение потери средств и минимализация инфляции.
Главное преимущество рассматриваемых политик - создание мощной валютно-финансовой платформы, которая стабилизирует экономику государства.Отрицательным эффектом этих политик может стать увеличение инфляции и полная девальвация национальной валюты.
В современной экономической ситуации грамотная политика дешевых денег оказывается наиболее эффективной и безопасной только при жестком контролировании за расходом финансовых средств со стороны государственного сектора. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо активно развивать собственный рынок.