Это обществознание?скажи страницу по которой задали эссе а так,то Если смотреть на злодеяние с точки зрения человека, совершившего его, то оно будет казаться рациональным, логичным, единственно правильным. А если посмотреть с точки зрения человека постороннего, наблюдателя, то оно будет казаться мерзким, низким, непристойным. Как правило, так и бывает.
Если смотреть на злодеяние с точки зрения человека, совершившего его, то оно будет казаться рациональным, логичным, единственно правильным. А если посмотреть с точки зрения человека постороннего, наблюдателя, то оно будет казаться мерзким, низким, непристойным. Как правило, так и бывает. Сами по себе злодеяния конечно не ищут оправданий, а вот люди, которые их делают, всегда ищут оправдание за свои злые поступки ссылаясь на мотивы. Если человек не знал что делает зло, то его поступок может быть аргументирован моралью, но если человек точно знает что делает зло, то это уже ни что не может оправдать. Оправдать, более или менее убедительно, можно всё. Если совершающий злодеяние нуждается в оправдании – он его придумает, и «мораль» подведет. Но если злодеяние дело рук неразумного человека, а не человека разумного – оправдания такому не нужны, он толком не отдает себе отчета в своих действиях, не думает о них, а просто повинуется инстинктивным желаниям. Это просто моё мнение.
а так,то
Если смотреть на злодеяние с точки зрения человека, совершившего его, то оно будет казаться рациональным, логичным, единственно правильным. А если посмотреть с точки зрения человека постороннего, наблюдателя, то оно будет казаться мерзким, низким, непристойным. Как правило, так и бывает.
Сами по себе злодеяния конечно не ищут оправданий, а вот люди, которые их делают, всегда ищут оправдание за свои злые поступки ссылаясь на мотивы.
Если человек не знал что делает зло, то его поступок может быть аргументирован моралью, но если человек точно знает что делает зло, то это уже ни что не может оправдать.
Оправдать, более или менее убедительно, можно всё. Если совершающий злодеяние нуждается в оправдании – он его придумает, и «мораль» подведет. Но если злодеяние дело рук неразумного человека, а не человека разумного – оправдания такому не нужны, он толком не отдает себе отчета в своих действиях, не думает о них, а просто повинуется инстинктивным желаниям.
Это просто моё мнение.