В 4 веке до нашей эры - великий филосов Аристотель сказал: "Человек вне общества - или бог, или зверь". Смысл его высказывания - это ответ на вопрос почему общение важно.
Общение позвоняет нам развиваться, ведь при общении мы получаем драгоценный опыт жизни от наших собеседников (профессоров, учителей, политиков и пр.).
Общение, позволило человечеству создать общество во всей его красоте: моральные правила ( и их "общественный контроль" ), экономический рост страны и каждого индивида в отдельности, традиции ( представьте как бы мы жили без масленицы, нового года, рождества и т.п. ), политика ( как средство общения в формате нация-нация ) и пр.
Но главное, что в некоторой степени повторяет предыдущий тезис: общение позволяет нам развиваться, эволюционировать. Ведь не сразу историческая память легла "золотыми" буквами на скрижали истории! Только вообразите, как было бы сложно монаху Нестеру написать хоть в кой-то мере правдивую историю без ее передачи от отца к сыну, от матери к дочери.
Но, вернувшись к Аристотелю, хочется сказать, что человек никогда бы не стал разумным, коль скоро он не смог бы объяснить своим врагам, что он их друг, а драться - дело обезьян.
Общение позвоняет нам развиваться, ведь при общении мы получаем драгоценный опыт жизни от наших собеседников (профессоров, учителей, политиков и пр.).
Общение, позволило человечеству создать общество во всей его красоте: моральные правила ( и их "общественный контроль" ), экономический рост страны и каждого индивида в отдельности, традиции ( представьте как бы мы жили без масленицы, нового года, рождества и т.п. ), политика ( как средство общения в формате нация-нация ) и пр.
Но главное, что в некоторой степени повторяет предыдущий тезис: общение позволяет нам развиваться, эволюционировать. Ведь не сразу историческая память легла "золотыми" буквами на скрижали истории! Только вообразите, как было бы сложно монаху Нестеру написать хоть в кой-то мере правдивую историю без ее передачи от отца к сыну, от матери к дочери.
Но, вернувшись к Аристотелю, хочется сказать, что человек никогда бы не стал разумным, коль скоро он не смог бы объяснить своим врагам, что он их друг, а драться - дело обезьян.