надо. 1.выберите правильный вариант ответа. индивидуальные особенности личности, позволяющие ей заниматься определенного рода деятельностью – это гений 3талант 4интерес 2.выберите правильный вариант ответа. как называется осознанное или неосознанное воспроизведение поведения другого человека? 1подражание 2заражение 3убеждение 4внушение 3.отгадайте личность по описанию. запиши его имя в ответе одним словом в именительном падеже без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания. например, протагор древнегреческий философ и исследователь из галикарнаса, автор труда, получившего условное название «», принесшего создателю почетное имя – «отец ». 4. решите . мама дала дочери, маше, 12 рублей, чтобы та купила себе все, что захочет. девочка пошла в магазин и по дороге встретила свою подругу, которая хотела мороженое, но ей не хватало 5 рублей, чтобы его купить. маша дала ей 5 рублей, ничего не требуя взамен. дальше по дороге в магазин маша увидела нищего, который просил подаяние. она решила отдать остаток денег ему. в результате у маши не осталось денег, и она ничего себе не купила, но была счастлива, от того что двум людям. какое качество человека продемонстрировала маша? запиши одно слово в ответе в именительном падеже, без каких-либо пробелов, без кавычек и знаков препинания, например, алчность 5. верны ли следующие суждения? 1) согласно а. маслоу, в основании всех потребностей находятся потребности индивида. 2) к устойчивым мотивам личности относятся убеждения, интересы и установки. 3) к. г. юнг выделял два типа характера: интроверты и экстраверты. 4) в основе интересов лежат потребности. а)все суждения верны б)верны только 2 и 3 в)верны только 1 и 4 г)все суждения неверны 6.из списка культур выберите те ее разновидности, которые относятся к духовной культуре. 1художественная культура 2религиозная культура 3культура труда культура 5философская культура 6политическая культура 7культура быта 8нравственная культура 7. жила-была семья, в которой у родителей было четверо детей. семья была бы вполне себе обычная, если бы не одно но: все мальчики в ней (если таковые есть) лгали, а все девочки (если таковые есть) говорили правду. эта семья переехала на новое место жительства, и 1 сентября все четверо детей пошли в новую школу, но оказались в разных классах. учителя начали интересоваться у детей, есть ли у них братья и сестры. один ребенок из этой семьи сказал: «у меня сестер и братьев поровну». другой: «у меня ровно один брат». третий: «у меня ровно два брата». четвертый: «у меня ровно две сестры». учителям определить, сколько в этой семье мальчиков. а)1 б)4 в)2 г)3
1
-
-
Б
12358
Больше не знаю