Начертите в тетради структуру организации (не забудьте про связи и коммуникацию на предприятии). Сделайте предположение о том, какой деятельностью может заниматься такая организация.

1. Директор, бухгалтерия, консультанты «Горячая линия», секретарь, главный бухгалтер, программисты, тестировщики, инженер-исследователь, отдел производства, отдел маркетинга, управляющий главный директор, директор по маркетингу, сборщики, эксперты-консультанты.

2. Дирекция, отдел книгохранения, отдел по работе с периодикой, отдел каталогизации, отдел книгообмена, отдел учета поступивших книг, справочный отдел, лаборатория предмашинной обработки информации, лаборатория фото-микросъемки и копировально-множительной техники, отдел комплектования, отдел научной обработки литературы, читальные залы, классификатор абонементов по категориям читателей, отдел редких книг и рукописей, отдел по обслуживанию литературой, отдел гигиены и реставрации книг, отдел по классификации и предметизации книг, отдел автоматизации и механизации библиотечно-библиографических и информационных процессов, правочно-библиографический отдел.

valery2905 valery2905    3   08.10.2021 01:03    403

Ответы
QwertyMia QwertyMia  22.01.2024 23:34
Хорошо, давайте начнем с первой организации.

1. В данной организации есть следующие должности:
- Директор: руководит всей организацией, принимает стратегические решения, контролирует работу других отделов.
- Бухгалтерия: отвечает за финансовый учет, составление отчетности и выплату зарплаты.
- Консультанты "Горячая линия": предоставляют клиентам информацию и консультации по различным вопросам.
- Секретарь: отвечает за ведение делопроизводства, прием и регистрацию документов, организацию встреч и переговоров.
- Главный бухгалтер: руководит работой бухгалтерии, контролирует финансовые операции.
- Программисты: занимаются разработкой и поддержкой программного обеспечения.
- Тестировщики: проверяют программы на ошибки и недочеты.
- Инженер-исследователь: занимается исследованиями для разработки и совершенствования продукции.
- Отдел производства: занимается непосредственным созданием и производством продукции.
- Отдел маркетинга: разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, анализирует рынок и конкурентов.
- Управляющий главный директор: руководит текущей деятельностью организации, принимает оперативные решения.
- Директор по маркетингу: отвечает за развитие и планирование маркетинговых и рекламных кампаний.
- Сборщики: занимаются сборкой и монтажом продукции.
- Эксперты-консультанты: предоставляют клиентам экспертные услуги и консультации в определенных областях.

Рассмотрим коммуникацию в организации:
- Директор взаимодействует со всеми отделами и контролирует их работу.
- Директор обращается к бухгалтерии для получения финансовой информации и отчетности.
- Консультанты "Горячая линия" общаются с клиентами, отвечают на их вопросы и предоставляют консультации.
- Секретарь выполняет коммуникационные функции между директором и другими отделами.
- Главный бухгалтер и бухгалтерия взаимодействуют для обеспечения правильного финансового учета и отчетности.
- Программисты и тестировщики работают вместе для разработки и проверки программного обеспечения.
- Инженер-исследователь консультируется с отделом производства и отделом маркетинга для разработки и совершенствования продукции.
- Отдел маркетинга общается с отделом производства для планирования производства и учета рыночных требований.
- Управляющий главный директор регулярно обсуждает вопросы с отделом маркетинга и другими руководителями отделов.
- Сборщики могут связываться с другими отделами для получения необходимых материалов или инструкций.
- Эксперты-консультанты могут взаимодействовать со всеми отделами в процессе выполнения своих задач.

Организация, основываясь на представленной структуре и коммуникации, может заниматься разработкой и производством программного обеспечения. Директор и главный бухгалтер отвечают за общее руководство и контроль финансовой стороны организации. Консультанты "Горячая линия" оказывают клиентам поддержку и консультации при использовании программного обеспечения. Программисты и тестировщики занимаются разработкой и проверкой программных продуктов. Инженер-исследователь осуществляет научные исследования для разработки новых технологий. Отделы маркетинга и производства планируют и выпускают различные программные продукты, а также анализируют рынок и конкурентов. Сборщики осуществляют физическую сборку и монтаж продукции, а эксперты-консультанты могут оказывать услуги и консультацию клиентам по вопросам использования программного обеспечения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание

Популярные вопросы