Начальник отдела покритиковал своего сослуживца по производственным вопросам. служебные замечания сослуживец принял как личную обиду: 1. в чем состоит причина данного межличностного конфликта? 2. как можно преодолеть сложившуюся конфликтную ситуацию? 3. как надо было критиковать сослуживца, не вызывая у него негативной реакции?

rockstar9494 rockstar9494    2   28.05.2019 22:10    19

Ответы
mixailoborin0 mixailoborin0  26.06.2020 17:27
Межличностный конфликт — самый распространен­ный. Причины его разнообразны и могут иметь производ­ственную или организационную основу или быть чисто пси­хологическими. На производстве это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, рабочую силу, рабочее время, одобрение проекта и т. д. 

Этот вид конфликта также может проявляться как столк­новение личностей, когда люди с различными чертами ха­рактера, взглядами и ценностями не в состоянии ладить друг с другом. Такие люди совместно работают плохо, за­трачивают много времени на развитие этого конфликта и победу над «противником» . 

К конфликту между личностью и группой относят кон­фликты между руководителем и группой, членом группы и группой. Анализируя такой конфликт, необходимо учи­тывать специфику группы как противника в конфликте. 

Примерами ситуаций, в которых возникает этот вид кон­фликта, могут быть следующие: руководитель приходит в подразделение со стороны или принимает руководство уже сложившимся коллективом. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание