Много ! нужно сообщение на урок тема антиреклама !

Maykshmidt Maykshmidt    1   30.09.2019 15:20    0

Ответы
PAMAGITEPLS228 PAMAGITEPLS228  09.10.2020 05:43
Антиреклама — реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая, иными словами, как не надо в области рекламы. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя и рынка, использование заезженных приемов. Эффект антирекламы может, например, создавать спам. Антиреклама нередко бывает объектом юмора и сатиры.

В некоторых случаях антиреклама сознательно используется для создания негативного впечатления о чём-то (например, о курении) — для снижения или сведения до нуля спроса. В этом случае принято говорить, что антиреклама является инструментом демаркетинга или противодействующего маркетинга.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание