"ТИТАНИК" отправился в первое путешествие в 1912 году и считался самым роскошным лайнером. Он был создан по последним технологиям и назван непотопляемым. Во время первого же плавания он столкнулся с айсбергом и в результате погибло 1500 человек. "Титаник" исчез под водой всего за несколько часов. Капитан "Титаника" знал об опасностях, т.к. часто ходил в плавание на "Олимпике".Причина- дрейфующие льды Северной Атлантики. Не раз были посланы предупреждения об айсбергах с других кораблей. Некоторые сообщения были проигнорированы или вообще не получены. Впередсмотрящие заметили прямо по курсу айсберг, но было слишком поздно. Штурман успел уклонить корабль от столкновения с глыбой. Корпус всё-таки был повреждён, т.к. прогладил одним из выступов айсберга. В пробоину сильной струёй хлынула вода, затопляя отсеки носовой части судна. Вскоре стало понятно, что корабль затонет, тогда капитан стал рассылать сигналы о и отдал приказ расчехлить шлюпки. На корабле было 16 шлюпок и 4 дополнительные лодки. Общая вместимость составляла 1170 человек. Тогда как на борту находилось около 2200 человек! Многие лодки отправлялись не полностью загруженными. Причем многие , кто в них находился, не пытался вытащить из воды тонущих людей. В итоге живыми оказались только 705 человек. После крушения. Администрация ввела правила по обеспечению безопасного плавания. Каждый корабль, который должен был уходить в море, следовало снабдить необходимым количеством шлюпок. Долгое время считалось, что причиной гибели "Титаника" была пробоина в корпусе. В 1985 году был найден на дне этот корабль и исследователи начали придерживаться другой версии. Ледяная вода вызвала деформацию стали, поэтому привело к хрупкости и ломкости. Не и трёх часов после удара об айсберг, как "Титаник" раскололся на две части, затем пошёл ко дну.
Капитан "Титаника" знал об опасностях, т.к. часто ходил в плавание на "Олимпике".Причина- дрейфующие льды Северной Атлантики. Не раз были посланы предупреждения об айсбергах с других кораблей. Некоторые сообщения были проигнорированы или вообще не получены.
Впередсмотрящие заметили прямо по курсу айсберг, но было слишком поздно. Штурман успел уклонить корабль от столкновения с глыбой. Корпус всё-таки был повреждён, т.к. прогладил одним из выступов айсберга. В пробоину сильной струёй хлынула вода, затопляя отсеки носовой части судна.
Вскоре стало понятно, что корабль затонет, тогда капитан стал рассылать сигналы о и отдал приказ расчехлить шлюпки.
На корабле было 16 шлюпок и 4 дополнительные лодки. Общая вместимость составляла 1170 человек. Тогда как на борту находилось около 2200 человек! Многие лодки отправлялись не полностью загруженными. Причем многие , кто в них находился, не пытался вытащить из воды тонущих людей. В итоге живыми оказались только 705 человек.
После крушения. Администрация ввела правила по обеспечению безопасного плавания. Каждый корабль, который должен был уходить в море, следовало снабдить необходимым количеством шлюпок.
Долгое время считалось, что причиной гибели "Титаника" была пробоина в корпусе. В 1985 году был найден на дне этот корабль и исследователи начали придерживаться другой версии. Ледяная вода вызвала деформацию стали, поэтому привело к хрупкости и ломкости. Не и трёх часов после удара об айсберг, как "Титаник" раскололся на две части, затем пошёл ко дну.