Люди , скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. буду рад даже парочки билетам, заранее . билет 1 1. общество, его признаки. 2. рынок, его функции. билет 2 1. сферы общества. 2. конкуренция. олигополия и монополия. билет 3 1. взаимосвязь природы и общества. антропогенные нагрузки. 2. предпринимательская деятельность. билет 4 1. проблемы человечества. 2. роль государства в и его воздействия. 1. типология общества. 2. государственный бюджет борьбы с дефицитом. билет 6 1. доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества. 2. что такое труд, работа. билет 7 1. социальный прогресс и социальный регресс. 2. социальная структура. билет 8 1. потребности человека. 2. социальная стратификация. билет 9 1. социализация. 2. нации и народности. билет 10 1. воспитание. 2. межнациональные отношения в современном обществе. билет 11 1. общение: виды и формы. 2. конфликты в обществе и их виды. билет 12 1. и её структура протекания и предотвращения конфликтов. билет 13 1. ресурсы и их характеристика. 2. семья. билет 14 1. товар и деньги. функции денег. 2. производство. факторы производства. билет 15 1. рыночная . 2. богатые (общая характеристика). 3. гражданка м. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. однако через два месяца у гражданки м. началась аллергия. обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду. билет 16 1.мировое сообщество. 2. что такое собственность? формы собственности. 3. вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. каковы ваши дальнейшие действия? как найти подходящую работу? какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы? билет 17 1.налоги. виды налогов. 2.предложение. величина предложения. закон предложения. 3. м. е. салтыков- щедрин в своей известной сказке «повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы генералов, «полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». какую форму деятельности описал автор? каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте? билет 18 1.инфляция. виды инфляции. последствия инфляции. 2. реформа и революция – два вида социального прогресса. 3. в одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «без дела жить - небо коптить», - говорила мама. а дочка посмеивалась: «белые ручки чужие труды любят». как вы сами относитесь к труду. пословицы, ваше отношение к труду. билет 19. 1. маркетинг. функции маркетинга. 2. бедные (общая характеристика). 3. в россии в процессе перехода к рыночной разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. в результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. каковы причины этого? какие меры социальной поддержки населения с низкими использует государство? билет 20 1.спрос. величина спроса. закон спроса. 2. причины безработицы и их последствия. 3. испанский социолог м. кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «я думаю, следовательно, я произвожу». чем характеризуется данное общество?