Кто, как правило, является представителями субкультуры геймеров?
почем молодые люди становятся сторонниками субкультуры геймеров?
в чем состоит польза и (или) вред от участия молодого человека в субкультуре геймеров?
все ли субкультуры играют одинаковую роль в обществе? примеры.
дайте общую оценку распространения в обществе субкультуры геймеров.
ответ:как правило присоединяются к субкультуре люди от 9-25 лет.
Люди присоединяющихся к данной субкультуре из за интересна играть в видеоигры ,
большинства людей данной субкультуры от 9-17 лет
Играют у соревновательные онлайн игры.
Здесь смотря как
Если молодой человек играет в нормальные игры , могу привести пару примеров (Серии игр - The elder scrolls , Fallout , Mount and Blade , Witcher и.т.д )
Он могут развивать мышление
Если человек играет на иностранном языке , например английский
То он может улучшать свои навыки владением этого языка.
Вред: Осанка , Глаза но в большинстве случаев это происходит из за длительного времени провождения за вещам воспроизводящими игры.
Не сказал бы что все субкультуры играют важную роль но большинство из них да
Примеры: Панки , Эмо , Оффники , Металлисты и.т.д
Каждый 2 человек от 9-25 лет
Играет в видеоигры.
Объяснение: ну не знаю как обьяснить :/