Кратко. вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого три года. какие действия вам необходимо осуществить, чтобы и случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, предусмотренными законом?

катяkfrr катяkfrr    1   22.05.2019 03:20    5

Ответы
irkorwp0dj0n irkorwp0dj0n  17.06.2020 04:23
Насколько я знаю, нужно прийти в магазин- сообщить о поломке, предъявить чеки и документы, после чего у вас его должны забрать, и либо возместить стоимость либо вы должры выбрать другой или такой же товар на эту сумму или с доплатой, но не меньше суммы покупки.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
katuwka20032003 katuwka20032003  17.06.2020 04:23

Если поломка произошла в первые 14 дней после покупки, то надо действовать так, как Вам уже сообщили, то есть обменять товар. Если это случилось по истечении 14 дней- то обратиться для ремонта в гарантийную мастерскую. Помните, что многие нечестные предприниматели захотят выставить Вас виновником поломки и снять с гарантийного обслуживания. Чтобы этого не произошло, при сдаче телевизора в ремонт требуйте отразить в выдаваемом Вам на руки документе состояние телевизора на момоент сдачи его в ремонт, с отражением всех поломок и дефектов. Внимательно читайте документы перед тем, как их подписать. В случае возникновения споров их следует решать в порядке досудебного урегулирования конфликта, либо в суде. Если гарантийная мастерская сосотавит акт о том, что телевизор не подлежит ремонту, то на основании этого документа магазин обязан обменять Вам телевизор на новый исправный или вернуть Вам деньги за товар, изъяв ту Вас испорченную вещь ответ даю без ссылок на нормы права, так как вопрос по обществознанию. 

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание