Контрольная работа по теме: «Человек среди людей».
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1) биосоциальное 2) духовное 3) биологическое 4) социальное 6 класс
2.Человека от животного отличает:
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир при к условиям среды
3.Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4.Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится:
1) гражданином 2) личностью 3) работником 4) индивидом
5.Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
1) верно только А2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6.Неповторимость, уникальность человека:
1) личность 2) наследственность 3) эмоциональность 4) индивидуальность
7.Анна делится с Мариной впечатлениями о спектакле. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
8. Оценка человеком своих возможностей это:
1) талант 2) самопознание 3) самооценка 4) самосознание
9.Верны ли следующие суждения о подростковом возрасте?
А. Подростковый возраст длится с 10 до 18 лет.
Б.В подростковый возраст завершается созревание организма.
1) верно только А2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Сделайте умозаключение к следующим суждениям:
1) Все прямоугольники-параллелограммы.
2) Квадрат - это прямоугольник.
11.Школьник Иван готовится к экзамену по по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности,упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку — порядковые номера черт отличия:
1) соблюдение определённых норм и правил
2) создание воображаемой обстановки
3) использование различных предметов
4) целенаправленное получение знаний
ответ:
черты сходства черты отличия
12.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.- 2 б.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) отдых и сон
Б) общение с друзьями
В) реализация своих потребностей в деятельности
Г) чтение книги
Д) самосохранение 1) биологические
2) социальные
3) духовные
1. 1
2. 3
3. 3
4. 2
5. 3
6. 4
7. 2
8. 3
9. 3
10. Квадрат - это параллелограмм.
11. 1324
12. 12231
Объяснение:
1)1
2)3
3)3
4)2
5)3
6)4
7)2
8)3(?)
9)3
11)13 сходства , 24 различия
12)А1 Б2 В1 Г3 Д1