в данном варианте разобраны вопросы, которые являются основополагающими в курсе изучения экономики
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обществознанию 8 класс "Главные вопросы экономики"»
Конспект урока по обществознанию в 8 классе
Тема: «Главные вопросы экономики».
Цели и задачи: познакомить с основными вопросами, стоящими перед экономикой любого общества и особенностями функционирования основных экономических систем.
Планируемые результаты: предметные: применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия понятий экономическая эффективность, экономическая система, традиционная, централизованная, рыночная и смешанная экономика, рынок; описывать и иллюстрировать примерами решения основных вопросов участниками экономики; различать и сопоставлять основные типы экономических систем; характеризовать координации хозяйственной жизни в различных экономических системах;
метапредметные УУД —
1) коммуникативные: точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
2) регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий;
3) познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; извлекать информацию из мнений других людей; ставить репродуктивные вопросы по изученному материалу; давать определения понятий, устанавливать аналогии, классифицировать явления; предъявлять результаты своей деятельности в форме устного сообщения, участия в дискуссии, беседы;
Нажмите, чтобы узнать подробности
в данном варианте разобраны вопросы, которые являются основополагающими в курсе изучения экономики
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обществознанию 8 класс "Главные вопросы экономики"»
Конспект урока по обществознанию в 8 классе
Тема: «Главные вопросы экономики».
Цели и задачи: познакомить с основными вопросами, стоящими перед экономикой любого общества и особенностями функционирования основных экономических систем.
Планируемые результаты: предметные: применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия понятий экономическая эффективность, экономическая система, традиционная, централизованная, рыночная и смешанная экономика, рынок; описывать и иллюстрировать примерами решения основных вопросов участниками экономики; различать и сопоставлять основные типы экономических систем; характеризовать координации хозяйственной жизни в различных экономических системах;
метапредметные УУД —
1) коммуникативные: точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
2) регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий;
3) познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; извлекать информацию из мнений других людей; ставить репродуктивные вопросы по изученному материалу; давать определения понятий, устанавливать аналогии, классифицировать явления; предъявлять результаты своей деятельности в форме устного сообщения, участия в дискуссии, беседы;
Объяснение:
надеюсь