Спрос на товар,Реальную оценку Вашего продукта потребитель продемонстрирует, купив или не купив продукт за предлагаемую Вами цену. Безусловно, на его решение помимо качества исполнения самого продукта могут оказывать влияние следующие факторы: 1.уверенность потребителя (пользователя) в поставщике продукта 2.доверие потребителя к качеству продукта на основании информации (рекламы) производителя 3.информация, получаемая от других потребителей этого (или подобного) продукта опыт использования подобного продукта, имеющийся у потребителя Потребитель, учитывая ценность предлагаемого ему продукта, примет окончательное решение о его приобретении с учетом того, насколько реальная стоимость этого продукта соответствует предполагаемым им затратам на его приобретение и последующую эксплуатацию (стоимость эксплуатации и возможного ремонта (возможна неправильна проверти еще раз)
1.уверенность потребителя (пользователя) в поставщике продукта
2.доверие потребителя к качеству продукта на основании информации (рекламы) производителя
3.информация, получаемая от других потребителей этого (или подобного) продукта
опыт использования подобного продукта, имеющийся у потребителя
Потребитель, учитывая ценность предлагаемого ему продукта, примет окончательное решение о его приобретении с учетом того, насколько реальная стоимость этого продукта соответствует предполагаемым им затратам на его приобретение и последующую эксплуатацию (стоимость эксплуатации и возможного ремонта (возможна неправильна проверти еще раз)