Какое из требований не является обязательным для образовательного
события? *
1. Проведение рефлексии
2. Выход за рамки обыденного
3. Строгое соответствие содержания учебной программе
4. Развернутый этап подготовки
Какой из результатов может планироваться как коммуникативный результат
образовательного события? *
1. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
2, характеризовать звуки русского языка
3.формулировать собственное мнение и позицию
4. распознавать грамматические признаки слов
Какое из мероприятий НЕ является образовательным событием? *
1. Комбинированный урок
2. Метапредметная олимпиада
3. Школьная конференция
4.Деловая игра
Примерная программа воспитания отводит образовательным событиям важную
роль в воспитательном процессе. Кто, согласно этому документу, должен
готовить и проводить эти события? *
1. Педагоги
2. Ученический актив
3. Социальные партнеры
4. Детско-взрослые общности в школе
Какой из планируемых результатов образовательного события относится к
личностным? *
1. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
2. умение строить монологическое высказывание
3. владение диалогической формой коммуникации
4. умение оценивать правильность выполнения действия
Развитие какого умения в планируемых результатах образовательного события
относится к регулятивным УУД? *
1. договариваться и приходить к общему решению
2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
3. оценивать правильность выполнения действия
4. осуществлять фиксацию информации с инструментов ИКТ
К принципам организации образовательного события относят *
обязательность участия всех участников образовательных
отношений
возможность инициативы и импровизации
проведение образовательных событий не реже раз в месяц
участие как можно большего количества зрителей
наличие культурно-исторического прототипа как модели деятельности (экспедиция,
олимпиада, аукцион и т.д.)
Потенциал образовательного события заключается в том, что оно *
создает эффективное образовательное пространство,
направленное на формирование
разносторонне развитой личности
повышению мотивации
углубленно изучать школьную программу
включает родителей в учебно-воспитательный процесс школы
реализует программу внеурочной деятельности
Для создания атмосферы «событийности» необходимо *
до начала события выработать вместе с учениками критерии оценивания участников
сломать привычный шаблон, сделав мероприятие необычным
продумать оформление, повышающее сенсорную
привлекательность
обязательно использовать информационные технологии
проводить мероприятие вне школы