В Российской Федерации существует несколько общественных и политических институтов, которые формируют этические нормы поведения у государственных служащих. Некоторые из них включают:
1. Федеральная служба государственной службы и кадров (Росгосслужба):
- Росгосслужба является центральным органом исполнительной власти, отвечающим за регулирование набора кадров, обучение и профессиональную подготовку государственных служащих в России.
- Она разрабатывает этические нормы и регулирующие системы для всех государственных служащих, включая эти нормы в кодексе этики и профессионального поведения для государственных служащих.
2. Комиссия по этике и служебному поведению государственных служащих:
- Эта комиссия работает на федеральном уровне и рассматривает жалобы и нарушения этических норм со стороны государственных служащих.
- Она разрабатывает рекомендации по соблюдению этических норм в государственной службе и предлагает меры по решению нарушений.
3. Административные кодексы и законы:
- Российская Федерация имеет ряд законодательных актов, которые устанавливают требования к этическому поведению государственных служащих.
- Например, Этический кодекс государственного служащего Российской Федерации определяет этические стандарты и требования к профессиональному поведению государственных служащих.
Как школьный учитель, я бы предложил обсудить эти институты, их роли и функции с учениками. Мы бы также могли выполнить следующие шаги для более глубокого понимания:
Шаг 1: Введение в тему
- Начал бы объяснением понятий "этические нормы поведения" и "государственные служащие".
- Кратко рассказал бы об общественных и политических институтах, которые формируют этические нормы поведения.
Шаг 2: Подробное изучение каждого из институтов
- Провел бы обсуждение Росгосслужбы: её роль в регулировании набора кадров и профессиональной подготовке государственных служащих.
- Рассказал бы о комиссии по этике и служебному поведению государственных служащих, её целях и задачах.
- Обсудил бы административные кодексы и законы, которые устанавливают требования и стандарты для государственных служащих.
Шаг 3: Примеры этических норм поведения
- Предложил бы несколько примеров конкретных этических норм поведения, которые описывают, как государственные служащие должны вести себя в России.
- Каждый пример был бы подкреплен ссылками на соответствующие нормативные акты и законы.
Шаг 4: Закрепление знаний и обсуждение
- Предложил бы ученикам решить задачу или ситуацию, где они должны были бы применить этические нормы поведения, основываясь на изученных институтах и примерах.
- Обсудил бы их решения и поощрил дальнейшее размышление об этических аспектах работы государственных служащих.
Таким образом, я бы предложил ученикам основательный подход к изучению темы и обеспечил бы понятность и доступность информации о формировании этических норм поведения у государственных служащих в Российской Федерации.
1. Федеральная служба государственной службы и кадров (Росгосслужба):
- Росгосслужба является центральным органом исполнительной власти, отвечающим за регулирование набора кадров, обучение и профессиональную подготовку государственных служащих в России.
- Она разрабатывает этические нормы и регулирующие системы для всех государственных служащих, включая эти нормы в кодексе этики и профессионального поведения для государственных служащих.
2. Комиссия по этике и служебному поведению государственных служащих:
- Эта комиссия работает на федеральном уровне и рассматривает жалобы и нарушения этических норм со стороны государственных служащих.
- Она разрабатывает рекомендации по соблюдению этических норм в государственной службе и предлагает меры по решению нарушений.
3. Административные кодексы и законы:
- Российская Федерация имеет ряд законодательных актов, которые устанавливают требования к этическому поведению государственных служащих.
- Например, Этический кодекс государственного служащего Российской Федерации определяет этические стандарты и требования к профессиональному поведению государственных служащих.
Как школьный учитель, я бы предложил обсудить эти институты, их роли и функции с учениками. Мы бы также могли выполнить следующие шаги для более глубокого понимания:
Шаг 1: Введение в тему
- Начал бы объяснением понятий "этические нормы поведения" и "государственные служащие".
- Кратко рассказал бы об общественных и политических институтах, которые формируют этические нормы поведения.
Шаг 2: Подробное изучение каждого из институтов
- Провел бы обсуждение Росгосслужбы: её роль в регулировании набора кадров и профессиональной подготовке государственных служащих.
- Рассказал бы о комиссии по этике и служебному поведению государственных служащих, её целях и задачах.
- Обсудил бы административные кодексы и законы, которые устанавливают требования и стандарты для государственных служащих.
Шаг 3: Примеры этических норм поведения
- Предложил бы несколько примеров конкретных этических норм поведения, которые описывают, как государственные служащие должны вести себя в России.
- Каждый пример был бы подкреплен ссылками на соответствующие нормативные акты и законы.
Шаг 4: Закрепление знаний и обсуждение
- Предложил бы ученикам решить задачу или ситуацию, где они должны были бы применить этические нормы поведения, основываясь на изученных институтах и примерах.
- Обсудил бы их решения и поощрил дальнейшее размышление об этических аспектах работы государственных служащих.
Таким образом, я бы предложил ученикам основательный подход к изучению темы и обеспечил бы понятность и доступность информации о формировании этических норм поведения у государственных служащих в Российской Федерации.