Правила выступают условными или безусловными образцами мышления или поведения, которые могут усваиваться агентами как сознательно, так и неосознанно. Обычно правила принимают следующую форму: в обстоятельствах Х необходимо выполнить действие У.
Использование правил необходимо в следующих случаях:
1. Оптимизация выбора, когда известен набор альтернатив и возможно применение упрощенных процедур и решений, направленных на поиск оптимума.
2. Масштабность информации, когда она может быть легко доступной и понятной для агента, но ее поиск требует значительных затрат времени и других ресурсов.
3. Сложность информации, когда существует разрыв между сложностью среды принятия решений, с одной стороны, и аналитическими и вычислительными агента, с другой.
4. Неопределенность, когда критически важная информация о вероятности наступления будущих событий является, по существу, недоступной.
5. Ограниченность когнитивных агента: общие трудности с рассмотрением и интерпретацией данных, полученных посредством чувств.
6. Обучение агента: накопление критически важного знания о мире.
7. Общение агентов: необходимость вступать в регулярный контакт с другими агентами.
Правила выступают условными или безусловными образцами мышления или поведения, которые могут усваиваться агентами как сознательно, так и неосознанно. Обычно правила принимают следующую форму: в обстоятельствах Х необходимо выполнить действие У.
Использование правил необходимо в следующих случаях:
1. Оптимизация выбора, когда известен набор альтернатив и возможно применение упрощенных процедур и решений, направленных на поиск оптимума.
2. Масштабность информации, когда она может быть легко доступной и понятной для агента, но ее поиск требует значительных затрат времени и других ресурсов.
3. Сложность информации, когда существует разрыв между сложностью среды принятия решений, с одной стороны, и аналитическими и вычислительными агента, с другой.
4. Неопределенность, когда критически важная информация о вероятности наступления будущих событий является, по существу, недоступной.
5. Ограниченность когнитивных агента: общие трудности с рассмотрением и интерпретацией данных, полученных посредством чувств.
6. Обучение агента: накопление критически важного знания о мире.
7. Общение агентов: необходимость вступать в регулярный контакт с другими агентами.