Как вы понимаете слова у.черчилля: "кто владеет информацией, тот владеет миром"? какие источники информации для потребителя существуют? только полный ответ, мин 50 слов. и не из каких- либо источников(для первой части)
Как вы понимаете слова У.Черчилля: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"?
Слова Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром» я понимаю так: информация – очень важный ресурс, который оказать более сильное давление и влияние, чем сила.
Под информацией в данном контексте можно понять и знания, и конкретную ценную информацию о чем-то. Правдивая информация – залог победы в споре. Знания стать невероятным социальным лифтом для человека, гораздо большим, чем знакомства и деньги.
Какие источники информации для потребителя существуют?
Выделяют такие группы источников информации для потребителя как:
• Персональные
• Коммерческие
• Публичные
• Эмпирические
Персональные источники информации – это советы членов наших семей, соседей, друзей, знакомых – это неформальный получения информации. Кто-то посоветовал вам чудодейственный крем и показал невероятный результат исчезновения морщин на своем лице – конечно, вы воспользуетесь этой ценной информацией и тоже купите этот крем.
Коммерческие источники информации – это реклама и персонал фирмы. Например, стюардесса представляет авиакомпанию на борту самолета и все преимущества, которые вы купили вместе с билетом на рейс – это информация от персонала фирмы. Что касается рекламы, то она бывает разная – скрытая и нет, но это на все 100% зависимый источник, хотя изначально реклама ставит своей целью дать объективную информацию о товаре.
Публичные источники информации – это слухи, о которых вы узнали в сети или СМИ.
Эмпирические источники информации – опыт потребителя – имея опыт с неблагополучной компанией, изготавливающей некачественный товар, вы больше не будете покупать этот товар.
Слова Уинстона Черчилля «Кто владеет информацией, тот владеет миром» я понимаю так: информация – очень важный ресурс, который оказать более сильное давление и влияние, чем сила.
Под информацией в данном контексте можно понять и знания, и конкретную ценную информацию о чем-то. Правдивая информация – залог победы в споре. Знания стать невероятным социальным лифтом для человека, гораздо большим, чем знакомства и деньги.
Какие источники информации для потребителя существуют?Выделяют такие группы источников информации для потребителя как:
• Персональные
• Коммерческие
• Публичные
• Эмпирические
Персональные источники информации – это советы членов наших семей, соседей, друзей, знакомых – это неформальный получения информации. Кто-то посоветовал вам чудодейственный крем и показал невероятный результат исчезновения морщин на своем лице – конечно, вы воспользуетесь этой ценной информацией и тоже купите этот крем.
Коммерческие источники информации – это реклама и персонал фирмы. Например, стюардесса представляет авиакомпанию на борту самолета и все преимущества, которые вы купили вместе с билетом на рейс – это информация от персонала фирмы. Что касается рекламы, то она бывает разная – скрытая и нет, но это на все 100% зависимый источник, хотя изначально реклама ставит своей целью дать объективную информацию о товаре.
Публичные источники информации – это слухи, о которых вы узнали в сети или СМИ.
Эмпирические источники информации – опыт потребителя – имея опыт с неблагополучной компанией, изготавливающей некачественный товар, вы больше не будете покупать этот товар.