Как правило, при разработке такой программы важно принять несколько решений. 1. Постановка цели.
Обычно цель вытекает из ранее принятых решений, связанных с поиском объекта рекламы и лучшей позиции для реализации товара.
(например, цель рекламы информация: «Новый супермаркет «Асаки» предлагает широкий выбор товаров для дома и дачи»; цель рекламы сформировать предпочтение: «Тефаль» ты всегда думаешь о нас»; цель рекламы напоминание: «Вернись к лучшему, начни день с Нескафе»).
Затраты на рекламу. Здесь необходимо взвесить все расходы.
З. Рекламное оповещение (рисунок, статья и др.).
4. Средства распространения информации. Определите широту охвата и частоту появления рекламных сообщений. Отберите основные виды средств информации (печать, телевидение, Интернет, наглядные средства и т. п.).

Nikitaue Nikitaue    1   30.11.2021 13:12    1

Другие вопросы по теме Обществознание