Не подробно: Бизнес привлекает людей тем, что является замечательным и обогащающим занятием, возможностью самоутвердиться, а также самореализоваться, оказать обществу, стать «управляющим» и обеспеченным человеком с максимальным доходом.
Подробно: Бизнес характеризуется многообразием отношений — между производителями и потребителями товаров, собственниками предприятий и наёмными работниками, фирмами и государством. Условия взаимодействия, права и ответственность участников бизнеса регулируются договорами, законами и определяются деловой этикой. В честном бизнесе стороны договариваются о правилах поведения и стараются их соблюдать, а предпринимательский успех связывается прежде всего с моральными и этическими, а уж затем финансовыми моментами («...я являюсь единственным производителем такого товара» или «...никто не верил, что я смогу наладить это производство»).
Бизнес имеет притягательную силу не только благодаря возможности получения личной выгоды. В предпринимательстве формируются такие ценные качества личности, как самостоятельность и ответственность, расчётливость, работо умение соотносить свои желания с желаниями других людей, цели — со средствами достижения.
Начав своё дело, человек получает шанс построить его с самого начала, стать материально независимым, самостоятельно управлять своей судьбой, приносить реальную пользу обществу.
Однако реальные отношения в этой сфере нередко далеки от идеала. На практике приходится сталкиваться со стремлением бизнесменов к лёгкой наживе, нечестности, безразличию к общественным интересам. Но жизнь показывает, что дельцы, не обладающие знаниями и опытом, пренебрегающие предпринимательской этикой, вытесняются профессиональными предпринимателями, грамотно и честно ведущими дело с пользой для себя и для общества в целом.
Не подробно: Бизнес привлекает людей тем, что является замечательным и обогащающим занятием, возможностью самоутвердиться, а также самореализоваться, оказать обществу, стать «управляющим» и обеспеченным человеком с максимальным доходом.
Подробно: Бизнес характеризуется многообразием отношений — между производителями и потребителями товаров, собственниками предприятий и наёмными работниками, фирмами и государством. Условия взаимодействия, права и ответственность участников бизнеса регулируются договорами, законами и определяются деловой этикой. В честном бизнесе стороны договариваются о правилах поведения и стараются их соблюдать, а предпринимательский успех связывается прежде всего с моральными и этическими, а уж затем финансовыми моментами («...я являюсь единственным производителем такого товара» или «...никто не верил, что я смогу наладить это производство»).
Бизнес имеет притягательную силу не только благодаря возможности получения личной выгоды. В предпринимательстве формируются такие ценные качества личности, как самостоятельность и ответственность, расчётливость, работо умение соотносить свои желания с желаниями других людей, цели — со средствами достижения.
Начав своё дело, человек получает шанс построить его с самого начала, стать материально независимым, самостоятельно управлять своей судьбой, приносить реальную пользу обществу.
Однако реальные отношения в этой сфере нередко далеки от идеала. На практике приходится сталкиваться со стремлением бизнесменов к лёгкой наживе, нечестности, безразличию к общественным интересам. Но жизнь показывает, что дельцы, не обладающие знаниями и опытом, пренебрегающие предпринимательской этикой, вытесняются профессиональными предпринимателями, грамотно и честно ведущими дело с пользой для себя и для общества в целом.
Объяснение: