Как автор рассматривает отноше- ние человека смерти?
«Я подхожу наконеи смерти тому, как она нами пережива-
ется. По этому поводу все уже сказано, от патетики подобает
воздержаться. Тем не менее никогда не удастся достаточной мере
изумиться тому, что все живут так, как если бы они смерти
"знать не знали". Никто и в самом деле не имеет опыта смерти,Ведь опыт собственном смысле есть то, что лично испытано
осознано. случае со смертью возможно говорить разве что об
опыте кого-то другого. Это заменитель опыта, нечто умозритель-
ное никогда не убеждающее нас вполне. Условные меланхоли-
ческие сетования не могут внушать доверия. действительности
источником ужаса является математическая непреложность собы-
тия смерти. Если ход времени нас ужасает, так это тем, что задача
сперва излагается, ПОТО~1 решается. Все красноречивые слова
душе получают здесь, по крайней мере на какой-то срок, под-
тверждение от противного его новизной. Душа И'3 вот этого не-
движимого тела, на котором пощечина не оставляет следов,
куда-то исчезла. Простота бесповоротность произошедшего
дают содержание чувству абсурда».