к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция 2. оценка человеком своих качеств возможностей: 1) деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность 3. на чем основаны действия животных? 1) на сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме 4. процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: 1) труд 2) игра 3) общение 4) работа 5. для государства и общества главной обязанностью семьи является: 1) совместный труд 3) объединение доходов 2) проживание в одном городе 4) воспитание детей 6. в семейном кодексе российской федерации закреплено право ребенка: 1) на содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи 2) на общение с обоими родителями 4) на получение образования 7. примером использования свободного времени может быть: 1) выполнение 3) уборка комнаты 2) занятие спортом 4) школьный урок 8. люди, родившиеся в один год: 1) одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники 9. продукт труда, выставленный на продажу: 1) заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия 10. верны ли суждения л понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим ; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 11. назовите правильное чередование цветов на флаге российской федерации? 1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный 2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый 12. сергей делится по телефону с александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. это пример: 1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
2.3
3.2
4.3
5.4
6.2(не точно)
7.1
8.2 и 4
9.2
10.2
11.3-белый синий красный
12.2