Изложите свои взгляды на следующие вопросы: 1) нравственное поведение современного школьника: казаться или быть? 2) совесть как регулятор моего поведения. 3) зачем мне нужна нравственность?
1) Чаще всего современные школьники КАЖУТСЯ теми ,кем они не являются,хотя правильнее быть самим собой 2) Это утверждение является верным , почти у всех из нас есть хоть немного совести ,которая нам не сделать плохой поступок (например украсть,обмануть,обидеть) 3) равственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. Например, плохо бить другого человека, но если другой человек сам нападает с кулаками, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.
2) Это утверждение является верным , почти у всех из нас есть хоть немного совести ,которая нам не сделать плохой поступок (например украсть,обмануть,обидеть)
3) равственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. Например, плохо бить другого человека, но если другой человек сам нападает с кулаками, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.