Три возможных формирования спроса:
1) Маркетинг. Сюда относятся реклама, сетевой маркетинг, скрытая реклама и прочие уловки, направленные на привлечение внимания потребителя.
2) Повышение потребительских качеств товара. Расчет на то, что спрос на товар более высокого качества будет выше.
3) Снижение цены. Расчет здесь уже на то, что спрос на более дешевый и при этом качественный товар будет выше.
Три возможных формирования спроса:
1) Маркетинг. Сюда относятся реклама, сетевой маркетинг, скрытая реклама и прочие уловки, направленные на привлечение внимания потребителя.
2) Повышение потребительских качеств товара. Расчет на то, что спрос на товар более высокого качества будет выше.
3) Снижение цены. Расчет здесь уже на то, что спрос на более дешевый и при этом качественный товар будет выше.