Используя свой жизненный опыт, несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из суждений. суждение: "реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".
"Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".
Экономический уклад, который мы имеем в наей стране с 1991 года ( и имели до 1917 года) называется капитализм.
Капитализм имеет ряд характерных свойств. В том числе есть этапы развития капитализма.
Их два: капитализм свободной конкуренции и монополистический капитализм.
Первая стадия описывается как спрос рождает предложение. Это осное правило: вам что-то надо? - мы сделаем привезём - все что угодно.
После этого наступает другая стадия, победители конкуренции устанавливают монополии и для продолжения борьбы приходится придумывать разные интересные уловки. Обычно к этому времени уже большая часть потребностей людей уже покрыта продуктами и услугами действующих крупных монополистических компаний и поэтому чтобы продолжать борьбу, приходится придумывать новые продукты и услуги и потом убеждать население в том, что им это необходимо.
Поэтому получается интересная вещь: в цене почти всех продуктов большую долю занимает не производство и транспортировка а "СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ" - реклама, брендинг, маркетинг, пиар и тд.
Это конечно выгшлядит как сумашествие, но это правда.
Примеры вокруг нас - это почти всё примеры.
Зачем вам электрическая зубная щетка? Зубная щетка с разноцветными щитинками?
Зачем в телефоне 3 или 4 камеры??
Зачем автомобиль со скоростным ограничение 320 км, если максимально допустимая скорость по закону 120 км/ч??
"Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".
Экономический уклад, который мы имеем в наей стране с 1991 года ( и имели до 1917 года) называется капитализм.
Капитализм имеет ряд характерных свойств. В том числе есть этапы развития капитализма.
Их два: капитализм свободной конкуренции и монополистический капитализм.
Первая стадия описывается как спрос рождает предложение. Это осное правило: вам что-то надо? - мы сделаем привезём - все что угодно.
После этого наступает другая стадия, победители конкуренции устанавливают монополии и для продолжения борьбы приходится придумывать разные интересные уловки. Обычно к этому времени уже большая часть потребностей людей уже покрыта продуктами и услугами действующих крупных монополистических компаний и поэтому чтобы продолжать борьбу, приходится придумывать новые продукты и услуги и потом убеждать население в том, что им это необходимо.
Поэтому получается интересная вещь: в цене почти всех продуктов большую долю занимает не производство и транспортировка а "СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ" - реклама, брендинг, маркетинг, пиар и тд.
Это конечно выгшлядит как сумашествие, но это правда.
Примеры вокруг нас - это почти всё примеры.
Зачем вам электрическая зубная щетка? Зубная щетка с разноцветными щитинками?
Зачем в телефоне 3 или 4 камеры??
Зачем автомобиль со скоростным ограничение 320 км, если максимально допустимая скорость по закону 120 км/ч??