Группа учащихся темой своего проекта выбрала улучшение дизайна пришкольного участка. Они констатировали, что пришкольный участок замусорен, выглядит не эстетично, поэтому его нужно улучшить. После этого группа стала обсуждать, что следует сделать, чтобы
участок стал выглядеть лучше.
Оцени, хорошо ли определена проблема. Если нет, то какие недостатки ты видишь в том, как она поставлена?
Однако, для более полного определения проблемы стоит учесть несколько недостатков в постановке вопроса. Во-первых, группа не уточнила, какой именно мусор присутствует и как его можно избежать или устранить. Определение конкретных проблемных областей и видов мусора позволило бы более точно определить целевые меры по его устранению.
Во-вторых, группа не объяснила, что именно они подразумевают под "неэстетичным" внешним видом. Чтобы участок стал выглядеть лучше, они должны были указать какие конкретные аспекты дизайна рассматриваются, например, цветовые схемы, оформление клумб или бенчей, наличие уличного освещения и т.д.
Итак, хотя проблема хорошо определена, недостатки включают отсутствие конкретизации видов мусора и отсутствие уточнения, какие части дизайна точно нуждаются в улучшении. Чтобы более четко сформулировать проблему, группе учащихся следует провести более подробное исследование пришкольного участка, определить типы мусора и конкретные аспекты дизайна, требующие внимания и улучшений.