Форрест марс родился в семье небогатого американского кондитера. однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. так появился батончик milki way. форрест переехал в , где арендовал кондитерский цех. внеся некоторые изменения в рецептуру milki way, он начал выпускать батончик mars. для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. он объявил, что батончик mars - это не лакомство, а еда, человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать. следующим изобретением марса стало шоколадное драже m& m`s. новинка под девизом "шоколад, который не пачкает руки" тоже пришлась по вкусу потребителям. ещё одно удачное изобретение марса - рис быстрого приготовления (торговое название uncle ben`s). после войны марс освоил ещё одно направление бизнеса. он первым придумал и наладил производство продуктов питания для птомцев - кошек и собак 1) какой фактор производства стал определяющим в успехе компании mars? 2) какие особенности психологии потребителей были

nastuxxxxa13 nastuxxxxa13    3   17.05.2019 09:40    3

Ответы
rusik20022002 rusik20022002  10.06.2020 15:02

предпринимательская деятельность, я думаю)

второй вопрос не до конца. 

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание