ФИ Кл (20)

Суммативное оценивание за 4 четверть по естествознанию 6 класс

Итого:

1.Объясните причины и процесс смены экосистем, представленных на рисунке от А до Г. А Б В Г. Назовите, какой экосистемой сменится озеро. Укажите название данного процесса

(3)

2.На рисунке изображены две экосистемы: экосистема леса и пустыни

Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных). Укажите причины различий (6)

Экосистемы Представители живых организмов Сравнение видового состава Причины

отличий

Лес

Пустыня

3.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Казахстане. Заполните таблицу (2)

Деятельность человека Последствия Пути решения

Добыча нефти в районе Каспийского моря

4. В истории человечества много открытий, которые изменили мир. Заполните таблицу, указав значение некоторых открытий (4)

Открытие Значение для человечества

1 Мореплавание

2 Изобретение электричества

5.ответьте на во используя информацию из таблицы:

В области какой естественной науки, ученые проводили свои исследования ? (1)

Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук

Валентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы.

Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных.

Хамза Жуматович Жуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане.

6.Соотнесите области исследования с объектом исследования в будущем (4)

1- ___ 2- 3- 4-

Области исследования Объект исследования в будущем

1) В области питания человека А)Таяние ледников, возникновение ураганов

2) Возобновляемые источники энергии В)Исследование черных дыр

3) Область климатических изменений на Земле С)Ценность продуктов питания

4)Область космических исследований D)энергия биомассы, ветра, воды

Среднячёк Среднячёк    2   18.05.2020 09:34    2

Другие вопросы по теме Обществознание