ФАС РФ вынесла постановление о привлечении ООО «Невское утро» к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в том, что ООО «Невское утро» рас по
почте рекламные материалы, содержащие фразу следующего содержания: «Наши товары всегда лучше, чем у любых конкурентов». ООО «Невское утро» обратилось в суд с требованием об оспаривании вынесенного постановления ФАС, указав на то, что рекламные материалы, рассылаемые по почте, были адресованы конкретным лицам: на каждом почтовом конверте и на каждом рекламном материале от руки были написаны фамилия, имя, отчество их получателей. Следовательно, по мнению ООО «Невское утро» такое информационное сообщение не могло признаваться рекламой, поскольку реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц, а в данном случае круг лиц был определен списком рассылки писем. 1. На каких нормах законодательства о рекламе ФАС РФ может обосновать свои требования? 2. Какое решение должен вынести суд?

Anechka6665 Anechka6665    1   19.04.2020 16:10    419

Ответы
yaksyta yaksyta  19.04.2020 16:30

Объяснение:

В течение нескольких лет подряд самые часто выявляемые нарушения связаны с размещением рекламы по сетям электросвязи. Здесь имеются в виду sms-сообщения или электронная почта, на которую поступает реклама без согласия абонента. К сожалению, таких нарушений довольно много — за последние несколько лет около 20% всех выявленных нарушений приходится именно на эту категорию. Мы также отмечаем много нарушений в рекламе финансовых услуг, размещаемой банками и микрофинансовыми организациями.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
mriya1987 mriya1987  19.04.2020 16:30

ответ:LOL

Объяснение:

Lol

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание